opt
Главная > Обзоры > Rise of the Tomb Raider обзор (+видео)

Rise of the Tomb Raider обзор (+видео)

10 Ноября 2015 19:10
ВНИМАНИЕ: данный обзор является предварительным, т.к. игра еще не пройдена полностью. После полного прохождения Rise of the Tomb Rider итоговая оценка и выводы могут измениться. 
Rise of the Tomb Raider - десятая игра из серии Tomb Raider, продолжение игры 2013 года.Согласно основной сюжетной линии, Лара Крофт отправляется в Россию на поиски секрета бессмертия. Именно в 2013 году серия обрела второе дыхание благодаря Crystal Dynamics. Вместо, казалось было, утерянной навсегда Лары Крофт, мы получили отменную игру со средним баллов 86 из 100. Сможет ли продолжение угнаться за предшественником? Это мы и попытаемся выяснить в нашем обзоре!

СЮЖЕТ

События Rise of the Tomb Raider разворачиваются после окончания истории, отображенной в комиксах, в частности Tomb Raider: The Ten Thousand Immortals, в котором Лара пытается найти артефакт, способный исцелить Сэм, умирающей от токсичной передозировки неких веществ, выпущенный Brady Games. После путешествия на Яматай, Лара Крофт намерена найти город Китеж, также известный как «русская Атлантида». Она отправляется в заснеженную Сибирь с напарником по имени Иона Майавой, известным ещё по предыдущей части серии. Открыв в себе жажду приключений, Лара намерена обнаружить в мифическом городе секрет бесконечной жизни и вечной молодости.

ГРАФИКА

Я крайне редко заостряю внимание на графическую составляющую в играх. Зачастую она на должном уровне и что-то интересного сказать про неё крайне сложно. Примерно того же я ожидал и от нашего героя. Я был более чем уверен, что увижу картинку уровня Tomb Rider Definitive Edition, переиздания, которое вышло в прошлом году для консолей нового поколения. Оказалось, что это тот случай когда я был рад ошибиться. Честные 1080р без каких либо компромиссов и графические эффекты доступные на топовых ПК есть в Rise of the Tomb Raider. Помните как NVIDIA хвасталась своими технологиями рендеринга волос в игре 2013 года, в версии для ПК ? Это тут тоже есть. Первые минуты я как завороженный смотрел на чертовски удивительную картинку игры и не мог поверить, что современные консоли на такое способны. Но, хватит описывать то, что нужно видеть самому. В конце обзора вы сможете сами убедиться в этом 

ГЕЙМПЛЕЙ

Это тот случай, когда минимум изменений - это плюс, а не минус. Нам оставили всё лучшее, что было в Tomb Raider 2013 года и добавили немного нового. И правда, зачем вносить кардинальные изменения в то, что так хорошо сделано? Если вы играли в предыдущую часть, то здесь будете чувствовать просто великолепно. Индивидуальная прокачка способностей, апгрейды оружия и прочее прочее - всё на своём месте. 
После прохождения первого часа игры я не мог поверить, что ребята сделали игру лучше предшественницы. При чем на порядок лучше. Оторваться о неё решительно тяжело. В чем же отличия от Uncharted спросите вы? Всё очень просто - тут нет утомительных, бесконечных перестрелок с толпами болванчков. При прохождении первой части Uncharted нам необходимо убить более 500 врагов! Это нормально для одного человека? Вот и я думаю, что это полный бред и попытка увеличить игровое время банальными способами. Третью часть Uncharted я в прямом смысле заставлял себя проходить и больше к ней никогда не прикоснусь. Когда садишься играть в приключения, хочется уж точно отдохнуть от Call Of Duty и её клонов и пока серия Uncharted смогла сделать это только во второй части, а обновленному Tomb Raider удается уже второй раз. Врагов тут убивать, конечно, придется, но делать это нужно по уму, а не в стиле Рэмбо. Попробуйте наломиться на четырех противников разом и скорее всего вам придется переигрывать с чек поинта. По началу игры вам придется обдумывать свои шаги и допускать минимум ошибок. Действовать аккуратно и тихо. Тут нет модного нынче псевдостэлса, когда ты можешь выбирать: достать пушку и всех перестрелять или сделать вид, что ты очень умный и пройти всё тихо и долго. Именно это убивает весь смысл современных стэлс игр и я не однократно на своих стримах демонстрировал это. Самый яркий из последних примеров - это MGS 5. Tomb Raider гораздо реалистичнее чем подавляющее большинство современных псевдо стэлс игрулек, а если вы выберете максимальный уровень сложности, то различные MGS и Хитманы покажутся вам детским садом. 

ВЫВОДЫ

Ради таких игр стоит покупать консоли. Если бы все разработчики так подходили к своему делу, то игровая индустрия не находилась бы в таком кризисе сплошных ремейков и переизданий. Именно этим грешат консоли последнего поколения. Rise of the Tomb Raider - эта та игра, мимо которой проходить никак нельзя. Обязательно приобретите её, чтобы увидеть продолжение великолепного перезапуска, казалось было, уже утерянной для нас легендарной серии. Крайне рекомендую к покупке. Вы об этом точно не пожалеете!
GAMERSTV
Оценка игроков 9,5
GAMERSTV
Оценка редакции 9,0
METACRITIC
Оценка игроков мира 0,0
METACRITIC
Оценка критиков мира 8,7
Средняя оценка Новости: +17 (17+ 0-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей:
anxdrey

anxdrey 55 2015-11-10 21:53:41

Лара!!! 10 из 10! -)))
vito80

vito80 0 2015-11-12 19:44:49

спасибо за обзор!!! сегодня сделал предзаказ  :)