opt
Главная > Обзоры > The Order 1886 обзор (рецензия) (+видео прохождение)

The Order 1886 обзор (рецензия) (+видео прохождение)

19 Февраля 2015 18:59

У основных игровых платформ нашего времени есть свои сильные эксклюзивные серии, которые дают платформодержателю лояльных потребителей. Зачастую, именно они являются основополагающими при выборе консоли. Причины просты: для игры в мультиплатформу подойдет любая современная консоль или ПК, а для того, чтобы поиграть в уникальные игры, зачастую приходиться делать выбор. Хардкорные геймеры, обычно, не ограничивают себя только ПК или одной из консолей, а покупают сразу всё. Обычный же игрок выбирает ту платформу, на которой для него больше интересных игр. Это прекрасно понимают в Sony, Microsoft и Nintendo и прилагают все усилия для того, чтобы получить в своё распоряжение эксклюзивные права на систем селлеры.

Одним из ярких представителей эксклюзивных игровых серий, заставляющих игроков покупать игровые приставки – является Gears Of War. Не стану скрывать тот факт, что я сам большой поклонник этой игровой вселенной и с удовольствием прошел все части серии. А, уж сколько часов было проведено в сетевых баталиях – трудно сосчитать. Не однократно мне доводилось встречать людей, которые только ради серии Gears Of War покупали Xbox 360, а другие игры даже не запускали на этой консоли. Они им попросту были не интересны. Популярность серии Gears Of War всегда была предметом зависти конкурентов. Попытки повторить её успех, скопировав механику игры, пока ни у кого не увенчались успехом.  Но, видимо, в компании Sony не оставляют надежды лишить конкурента уникального и популярного продукта из серии «перекатывайся, укрывайся, стреляй» и очередной попыткой затмить успех Gears Of War должен, по их мнению, стать The Order 1886. Получился ли из игры достойный конкурент или нет ? Cудя по оценкам Metacritic.com – нет. Почему же так вышло? Давайте разбираться. 

О РАЗРАБОТЧИКЕ READY AT DOWN

Разработчиком The Order: 1886 является студия Ready at Dawn. Она была основана в 2003, такими людьми как Веерасурийа, Андреа Пессинно , Дириер Маленфант и другими бывшими сотрудниками Sony Computer Entertainment и их дочерней компании Naughty Dog. Они представили свою первую игру, Daxter, на платформе PSP. Игра получила положительные отзывы критиков. В 2008 студия закончила разработку своей второй игры на PSP, God of War: Chains of Olympus. В июнь 2008 в сети попала информация о том, что студия прекращает разрабатывать игры для PSP и будут разрабатывать SDK для Sony. После работы над SDK в 2010 студия выпустила игру God of War: Ghost of Sparta, разработанную совместно с Sony's Santa Monica Studio. Игра была создана на их новом движке. В 2011 студия выпустила сборник игр God of War: Origins Collection на PlayStation 3. В сборник входили Chains of Olympus и Ghost of Sparta. В переиздании были использованы текстуры повышенной чёткости, поддержка DualShock 3, трофеи, а также, впервые в серии, поддержка 3D.

Как вы могли заметить, за ААА проекты студия до The Order 1886 не бралась. Безусловно, работа над серией Gears Of War, под руководством Santa Monica не прошла зря, но всё же, для них это первый по-настоящему крупный проект.  

СЮЖЕТ

В написании сюжета The Order: 1886 принимал участие сценарист Кирк Эллис, наиболее известный по написанию сценария телесериала по книге «Джон Адамс» Дэвида Маккалоу. Сюжет игры является «необычным смешением истории, фэнтези, мифологии и научной фантастики». Согласно игре, столетия назад среди людей начали рождаться «полукровки», мутанты со звериными чертами. Между полукровками и обычными людьми идет бесконечная война; на страже человечества стоит вынесенный в заглавие игры Орден рыцарей Круглого стола, основанный легендарным королем Артуром. Орден использует особого рода субстанцию под названием «Чёрная вода», которая позволяет рыцарям жить столетиями, не старея, и быстро залечивать полученные раны.

Дальнейшее раскрытие сюжета уже будет спойлером, поэтому я воздержусь от этого. Отмечу только, что он настолько сильно закручен, особенно в начале, что этому могут позавидовать многие детективные книги. 

ГРАФИКА

Графическая составляющая игры на высоте. Это то, что сразу же бросается в глаза любому. За весь стрим игры я ни разу не услышал слово «мыльцо», что обычно свойственно всем консольным проектам.  Сглаживание в игре – лучшее из всех, что доводилось видеть на консолях. Лишь в концовке игры мне довелось впервые увидеть лесенки на мосту в отдалении. Но, как говориться: «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». И достижения такой картинки не далось разработчикам «бесплатно» на слабом, по современным меркам, железе PS4.

Все, кто пристально следят за новостями о консолях нового поколения и проектов для них, уже наверняка заметили, что столько много хайпа о разрешении в играх ещё не было никогда. Каждая новинка, а особенно мультиплатформа, подвергаются тщательному изучению на предмет FPS и разрешения. После чего результаты активно обсуждаются в комментариях на тематических сайтах. В противостоянии Xbox One vs PS4, последняя обычно выходит победителем. Сказывается более быстрая память и GPU. Всё это, безусловно, отражается на выборе игровой платформы игроками, особенно когда речь заходит о мультиплатформенных проектах. Это прекрасно понимают маркетинговые отделы Microsoft и Sony и всячески стараются достичь лучшего результата, прежде всего для успешной борьбы с конкурентом. Все эксклюзивные проекты для PS4 и Xbox One выходят в 1080р. Порой, разработчикам это дается не просто, но в противном случае их ждет куча негатива, спровоцированного конкурентом.

В The Order: 1886 не произошло чуда. Для того, чтобы добиться 1080р и 4х MSAA сглаживания разработчикам пришлось пойти на кардинальные меры: урезать картинку до 1920×800 в формате 2.40:1 и ограничить количество врагов на одном экране. Если ко второму мы уже привыкли, то ограничение формата картинки – это надругательство над игроками. Сколько было недовольных подобным решением в Evil Within и вот нас снова «поимели» в The Order 1886. Даже на экране большого телевизора ты будешь возмущаться, что он используется лишь на 60%, а уж если вам доведется играть на мониторе… 

Не знаю, как вам, а мне уж лучше стабильные 900р и полная картинка, чем такая маркетинговая отрыжка. За этот мерзкий по отношению к покупателям поступок – сразу минус один балл, чтобы не повадно больше было нас дурить и «впаривать» кастрированные 1080р.

ГЕЙМПЛЕЙ

Ready at Dawn не особо «парились» и решили попросту скопировать управление и механику у коллег из Epic Games. Проще говоря, по механике, мы играем в посредственный клон Gears Of War. На открытых местностях всё очень неплохо, но когда нужно быстро перемещаться между укрытиями или играть по стелсу – всё ужасно коряво и неповоротливо. QTE в игре весьма достойный, но когда мы боремся с оборотнями – порой возникают смущающие и запутывающие игрока ситуации с появлением лишних элементов на экране. Те, кто играл или смотрел прохождения – поймут о чем я говорю.

Многие, кто прошел игру, ругают её за чрезмерную унылось и однообразность. Другие недовольны большим количеством роликов. Я с этим согласиться не могу. На мой взгляд в игре очень хороший баланс кат сцен и геймплея. Я бы даже назвал его образцово-идеальным. Вот, что я уж точно понять не могу, так это смысл в поиске аудизаписей, фотографий и записок. Они крайне редко дополняют сюжет и в своём большинстве вызывают вопрос: «зачем это здесь?»

За геймплей игры получает ещё один минус балл.

МУЛЬТИПЛЕЕР

«Его тут нет»

«Как нет?»

«А вот так. Просто нет и всё»

«А чем тогда заниматься в игре после прохождения? Ведь я поиграл в игру, всего, 8 часов, а заплатил 4000 рублей»

«Поставить диск на полку и, возможно, годика через 3 вы снова захотите пройти игру.»

«Но, ведь я уже знаю сюжет и мне будет совсем не интересно.»

«Мальчик, отстань от меня уже. Какие нынче жадные российские геймеры, не хотят 4000 рублей за интерактивное кино платить!»

Минус один балл

ВЫВОДЫ


Плюсы:
  • Интересная и увлекательная сюжетная компания 
  • Режиссура кат сцен на высочайшем уровне
  • Образцовая графика для консолей текущего поколения (исключая ненавистные черные полоски)
  • При наличии пары не сбалансированных локаций - геймплей не на скучивает до самого конца. Играть интересно также, как смотреть кат сцены.
Минусы:
  • Не идеальное управление в обычных локациях и отвратительное для стелс миссий. Разработчики даже близко к удобству образцового Gears Of War не приблизились. 
  • Картинка урезанная сверху и снизу черными полосками, для достижения 1080p. Слишком варварский метод достижения маркетинговой цели.
  • Отсутствие реиграбельности. Увлекательная история, но на один раз. Нет смысла держать игру в коллекции - можно сразу продать без сожаления.
  • Не адекватная цена для российского рынка в 4000 рублей. Цены на игры должны соответствовать рынку сбыта, а не пересчитываться из евро в рубли.
  • Отсутствие мультиплеера - не факт, что является минусом, т.к. обычно в эксклюзивах SCEE таковой лишь для галочки. Отсутствие же кооператива - совсем не понятно.
  • Находимые в игре записки, фотографии и аудиозаписи в большинстве случаев не дополняют сюжет и их наличие не понятно.Похоже, добавили для галочки.
  • Отсутствие инноваций в игре, сплошные шаблоны. Исключение составляет только сюжет и сеттинг. 
Итого: Такие игры, как The Order 1886, выходят не каждый день или даже месяц. Обычно, мы видим 3-4 проекта в год, подобного уровня. Обязательно найдите возможность пройти эту игру, если у вас есть PS4. На вряд ли вы захотите снова запустить эту игру после первого прохождения, но и закончить её не узнав, что же произошло в конце - не сможете. The Order 1886 - это отличное интерактивное приключение, за 4000 рублей.
Обзор подготовил Бурухин Илья ( RussianUser) специально для GamersTV.ru

Обязательно подписывайтесь на группу ВК, чтобы не пропускать новые марафоны-прохождения и их анонсы: 

http://vk.com/gamerstv_ru

В первую очередь обзоры и распаковки новинок появляются на канале YouTube: 

http://www.youtube.com/user/RussianUserTV1 - обязательно подписывайтесь

ВИДЕО ПРОХОЖДЕНИЯ Часть 1 (остальные вы сможете найти на нашем канале YouTube):

Источник

GAMERSTV
Оценка игроков 6,1
GAMERSTV
Оценка редакции 7,0
METACRITIC
Оценка игроков мира 6,3
METACRITIC
Оценка критиков мира 6,5
Средняя оценка Новости: +12 (14+ 2-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей:
Doc11

Doc11 50 2015-02-20 09:26:07

Вообщем  нет смысла её покупать, будем ждать скидок 
robertmiralamli

robertmiralamli 0 2015-02-20 10:50:38

все таки я ожидал большего от этой игры
Deadbobcat

Deadbobcat 0 2015-02-20 15:27:50

Самый большой минус игры - ее эксклюзивность))) Придется проходить у друзей (это уж точно не та игра, чтобы покупать консоль). А что касается черных полосок - может, уберут патчем, как было с Evil Within.
RussianUser

RussianUser 435 2015-02-20 19:49:15

Deadbobcat , патчем убирали полоски в консольных версиях игры ? o_0 
Deadbobcat

Deadbobcat 0 2015-02-20 21:50:37

RussianUser , нет, на ПК в настройках появилась возможность убрать после апа. А в консольных версиях такого нет?
RussianUser

RussianUser 435 2015-02-21 09:36:12

Deadbobcat , нет конечно. Тут их добавляют из-за ограничений производительности
Deadbobcat

Deadbobcat 0 2015-02-21 17:51:28

RussianUser , ну как бы в случае с Evil Within разработчики вроде как заявили, что это было сделано специально для большей кинематографичности, но те, кому не нравится, могут их убрать - с первым же патчем добавили соответствующие настройки.
Enoto_Buterbrodo

Enoto_Buterbrodo 105 2015-02-22 18:46:47

Я бы к минусам отнёс криворукость разработчиков. Не для кого не секрет, что можно было обойтись и без полосок, при этом сохранив примерно такой же уровень графики. И цена в 4 к рублей - вот чего мы ждали...
nikitossch

nikitossch 0 2015-02-28 20:18:54

Doc11, игра достойная её стоит брать;)
SevenXIgon

SevenXIgon 50 2015-03-12 17:35:55

Игра классная, прошел сам за два захода. Ничуть не огорчила! Ждем второй части! ;) Хороший обзор так держать! ;)) Пиши побольше , очень интерестно читать!