Обзор Assassin's Creed: Изгой
25 Декабря 2014 00:13
В этом году количество игр по франшизе Assassin’s Creed превысило все разумные пределы. Три крупных игры - без учета мобильных приложений и прочих убогих поделок. Честно, терпеть это уже нет никаких сил.
В попытке охватить все слои фанатов, издательство Ubisoft провело финт ушами, запустив этой осенью 2 проекта: AС Unity окучивал PC/XOne/PS4, а вот AС Rogue была уготована роль ублажить ортодоксов с PS3/X360 (PC-версия заявлена на начало 2015-го).
За разработку Изгоя отвечала Ubisoft Sofia - эта команда ответственна за AС Liberation, переиздание которой вышло в начале года. Новая же игра призвана поставить жирную точку в саге о становлении США. Стать эдаким аналогом Star Wars Episodе III, рассказав о том, как от процветания в Black Flag, братство ассасинов пришло в упадок, описанный в AC III.
Учитывая все то непотребство, которое творится с Единством, Изгой виделся эдакой отдушиной - первые рецензии и отзывы внушали доверие. Самая лучшая и комплексная игра серии! Море контента. Звучит круто, да? Так вот...гхм. Это все чушь.
AC Rogue можно смело назвать самой унылой частью серии. Она с легкостью бьет на этом поприще все предыдущие проекты, наглядно доказывая тот факт, что жажда наживы и жадность никогда не доводят до добра.

Итак, что такое Изгой? Самое точеное определение - это низкобюджетное попурри из идей третьей и четвертой частей. Ключевой акцент – на слове низкобюджетное.
В этот раз нам уделена роль начинающего ассасина Шэя Патрика Кормака, страдающего синдром сферического кретинизма в вакууме, а также доверчивостью барана и чувством самосохранения лемминга. Психанув во время одного из заданий, он сбегает от братства и вливается в ряды тамплиеров под руководством Хэйтема Кенуэя и Ко.
Как вам завязка? А мы ведь только что пересказал вам краткое содержание где-то трети игры. Без шуток. Сюжет в игре крайне скоротечен.Большую часть времени нам предстоит заниматься унылой рутиной, разбавленной не менее тоскливыми диалогами - с клинически безликими персонажами, а вокруг в этом время будет творится форменный дурдом, олицетворяющий Семилетнюю войну, которая проходит на периферии - шумовым фоном во время путешествий.
Всего нам доступно три весьма больших локации. Первая - это Нью-Йорк, который взят прямиком из АС III и немного расширен (события происходят до знаменитого пожара). Вторая зона -Ривер Валли, эдакий фронтир из того же АС III: много рек, озер, в комплекте – знаменитая по творчеству Вашингтона Ирвинга Сонная Лощина. Ну и основное место действия - небольшой кусок Северной Атлантики, значительно уступающий по размерам карте из Черного Флага. Зато льды, айсберги и белые медведи.

Ключевой особенностью Изгоя, которую нам лениво рекламировала Ubisoft, было то, что главный герой - это тамплиер. Это, признаться, интриговало. Особенно то, что на Шэя открыли охоту ассасины: нигде нельзя спрятаться, нигде передохнуть - в каждом стогу сена может оказаться киллер! На бумаге это выглядело замечательно. Результат подкачал.
Как правило, все ассасины сидят всегда в строго отведенном месте, не проявляя никакого интереса к тушке горе-тамплиера. А мы легко можем их вычислить, заслышав потусторонний шепот и включив орлиное зрение, дополненное радаром из мультиплеера предыдущих частей. И раз за разом они будут возрождаться при следующей загрузке в одном и том же месте.
Самая глобальная проблема игры- исследование мира. Оно чертовски скучное. Несмотря на размеры, в нем попросту нечем себя занять. Побочной деятельности на нас вываливают тонну- но мотивации проходить нет никакой. В третьей и четвертой частях многие сайд-квесты получились зачастую интереснее основной сюжетной канвы. В Изгое нас ждет бесконечная охота за животными и спасение безликих тамплиеров от не менее безликих ассасинов.
Арсенал Шэя претерпел кое-какие изменения. Теперь он орудует мечом и кинжалом, что, впрочем, никак не повлияло на боевую систему. А вот что чуток меняет - это вундервафля, стреляющая дротиками и оснащенное подствольным гранатометом. Теперь мы можем прямо-таки накачивать толпы с врагами усыпляющим газом и ядом берсеркера. Скажем сразу-пару раз попользуетесь и забудете.

Корабельная механика претерпела минорные изменения. Так теперь у нас на вооружении стоит пулемет Пакла - замена небольшим пушкам по бокам посудины. Появился таран и ледокол- мы можем прорубать ледяные места и на полном ходу пробивать вражеские корабли. Так как климат претерпел изменения, то водные торнадо отправились утиль- на замену им пришли снежные бури, которые появляются только по очень по большим праздникам. Зато появились айсберги, которые можно тактически применять - расстреливая их мы поднимаем небольшую волну, которая сносит все мелкие суда в радиусе волны.
Самый главный провал -это техническая составляющая игры. Сказывается экономия бюджета. Плохие текстуры, низкий fps, ужасные тени, и отвратительная дальность прорисовки многих объектов - игра выглядит значительно хуже чудесного Black Flag. На это наслаивается и общая кривость геймплея-герой постоянно не может залезть на объекты, падает мимо стогов сена и тому подобное. Персонажи при этом крайне бедно анимированы и еще хуже озвучены. Этот как раз тот случай, когда имеет смысл опробовать русскую локализацию.
Сама сюжетная кампания весьма скоротечна, но геймплей затягивают захватом фортов и крепостей. Убийство капитана прилагается, только теперь данные субъекты ведут себя как ассасины: они могут преследовать,прятаться и применят весь доступный арсенал фокусов. Вернее пытаются, - потому что тупят по страшному. ИИ в игре постоянно выкидывает фокусы-вроде включения подозрительности на расстоянии 300 метров от места гибели их соратника.

Подводя итоги вышесказанному, стоит признать, что игра могла получиться весьма неплохой. Да, не особо оригинальной, но тем не менее. Все погубил урезанный бюджет, спешка и проистекающая от этого небрежность. Ubisoft давно пора понять, что работа десятка студий над одним проектом стахановскими темпами требует крайне жесткой согласованности действий. Без этого, их продукция выходит крайне сырой. А когда ее делают по остаточному принципу - то и крайне скучной. Изгой вполне может увлечь рьяных фанатов серии, к тому же - впереди нас ждет достаточно бедная на релизы зима. Авось, похождения трезвого ирландца вас и зацепят.
Не забывайте подписываться на:
- канал GamersTV.ru
- канал RussianUserTV1
- группа VK
GAMERSTV
Оценка игроков 7,0
GAMERSTV
Оценка редакции 6,0
METACRITIC
Оценка игроков мира 7,3
METACRITIC
Оценка критиков мира 7,2
Средняя оценка Новости: +5 (7+ 2-)
Данная новость была интересна? + -
pr12402
0 2014-12-27 00:11:03