opt
Главная > Обзоры > Обзор Neverending Nightmares

Обзор Neverending Nightmares

31 Октября 2014 23:20
Хэллоуин уже на пороге, и нет лучше способа его отпраздновать, как в компании хорошего ужастика. И у игровой индустрии есть, чем побаловать игроков. Многие из вас наверняка уже успели по достоинству оценить отличный научно-фантастический хоррор Alien: Isolation или же противоречивый The Evil Within. Но сегодня речь пойдет не о них, а об игре Neverending Nightmares. Это инди-ужастик, выполненный в стиле чёрно-белых карандашных рисунков, который повествует о злоключениях Томаса - главного героя игры -  который раз за разом вынужден просыпаться от ночного кошмара, но лишь затем, чтоб очутиться в ещё более страшном сне.
Если описание кажется вам знакомым, то всё верно, год назад вышел другой инди-хоррор с такой же концепцией, на этот раз от отечественных разработчиков - Тук-тук-тук.
Там герой также попадал в ловушку между сном и реальностью и в отчаянии бродил по дому со свечой в руке.
Но, несмотря на сходство обеих игр, перед нами два совершенно разных проекта.
Основное и главное отличие заключается в том, что Тук-тук-тук пугает, а Neverending Nightmares - лишь навевает скуку. 
В самом начале, как и любой уважающий себя ужастик, Neverending Nightmares советует играть в него ночью и в наушниках. Будьте осторожны: следуя этому совету, вы рискуете заснуть перед монитором.
Но сначала всё выглядит довольно неплохо. Особенно визуальный стиль нам  в новинку. Вы с удовольствием ходите по комнатам, рассматриваете окружение, пугаетесь внезапных звуков и теней. Но чем дальше идёт игра, тем отчётливей Вы понимаете, что это просто один большой коридор - с повторяющимися декорациями и внезапными пугалками по праздникам. Львиную доли игры Вы просто-напросто идёте - и ни-че-го не происходит! Детали окружения быстро сливаются в беспросветную в своем унынии серую рябь, а усыпляющая монотонная музыка настолько однообразна, что вскоре вообще перестаёшь замечать её присутствие. Иногда на вашем пути всё-таки встречаются монстры, но назвать их противниками язык попросту не поворачивается. 
Они быстро начинают восприниматься как назойливее препятствия, нежели как источник страха. Все они убивают главного героя с первого удара, но вероятность, что они его нанесут, крайне мала.
Доходит до смешного. В какой-то момент Вы вместо того, чтобы убегать от монстров начинаете идти к ним навстречу- просто чтобы посмотреть анимацию смерти и хоть немного разбавить унылое коридорное блуждание.

Как же так получилось, что игра, прекрасно выглядящая на скриншотах и в трейлерах, на деле оказывается унылой тягомотиной?

Ответ, скорее всего, кроется в неопытности разработчиков. Делая акцент на визуальный стиль и эстетику, они напрочь позабыли о таких вещах как: разнообразие геймплея, сюжет и нагнетание саспенса. Без этих ключевых элементов  игра быстро превращается из интересного хоррора в усыпляющий симулятор ходьбы.

Благодаря своей концепции и дизайну Neverending Nightmares подавал большие надежды, но в итоге оказался обыкновенной пустышкой, после прохождения которой остаётся только сожаление о зря потраченном времени.

Не забывайте подписываться на:
  • канал GamersTV.ru
  • канал RussianUserTV1
  • группа VK 
  • Twitter

Источник

GAMERSTV
Оценка игроков 3,3
GAMERSTV
Оценка редакции 4,0
METACRITIC
Оценка игроков мира 7,5
METACRITIC
Оценка критиков мира 7,3
Средняя оценка Новости: +5 (5+ 0-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей:
Слух: в Resident Evil 8 будут зомби-рыцари и средневековый антураж
Слух: в Resident Evil 8 будут зомби-рыцари и средневековый антураж