opt
Главная > Обзоры > Обзор Destiny

Обзор Destiny

22 Октября 2014 22:01
Вы знаете поговорку: не лезь в чужой огород со своим уставом? В случае с Destiny она заиграла новыми красками.
А ведь надежды были высоки: студия Bungie, известная по Halo, объединилась с супер-издательством Activision для создания франшизы нового поколения. По слухам, на проект были затрачены баснословные 500 млн долларов, а к сотрудничеству были привлечены сэр Пол Маккартни и актер Питер Динклэйдж. К тому же это Bungie -  именно эти сформировали облик всех современных шутеров (свободный обзор камеры, вынесенные на отдельные кнопки удар ближнего боя и бросок гранат, система регенерации жизни в конце-концов!). А теперь они готовились произвести ММО-революцию на консолях! Что могло пойти не так?
Недалекое будущее. Экспедиция на Марсе находит таинственную сферу Странника, который решает поделиться с людьми своими знаниями, дав старт так называемой Золотой Эпохе Человечества. Люди совершили технологический рывок, заселив все основные планеты Солнечной Системы - даже терраформировали Венеру! Вот только инопланетный гость страдал обширной стадией формой склероза, забыв о такой маленькой вещи как  неведомой силе, которую тут называют ТЬМОЙ. Под Тьмой понимается армада из нескольких рас инопланетян. Человечеству как следует надрали задницу, и если бы не вмешательство Странника, то людскому роду грозило бы тотальное истребление. Последняя битва за Землю оказалась форменным Армагеддоном. Несмотря на то,  что войска Тьмы были отброшены, в живых осталась только горстка людей, ютящихся в последнем городе Земли. А Страж от перенапряжения впал в спячку. 
Нам отведена роль одного из Стражей - супер-солдат, чья крутость настолько высока, что их не берет даже смерть. Стражи поделены на три класса: Титан, Охотник и Варлок. Каждый из них обладает своими уникальными способностями, которые поделены на 2 ветки развития. Оружие, впрочем остается стандартным и поделено на 3 вида. Помимо, этого, игрокам также нужно одевать-обувать своего персонажа -все как в любой обычной ММОРПГ. Пока все неплохо. А вот что же с остальными составляющими игры?
Во время рекламной компании Activision рисовала нам игру огромных масштабов. На деле у нас имеется очень куцая сюжетная компания, которая проходится за 8-10 часов. И если бы она была запоминающейся, но нет! Никаких важных и интересных событий мы не увидим-только заунывные скучную монологи от спутника - робота Призрака, озвученного актером Питером Динклейджем. Кат-сцены же можно пересчитать по пальцем одной руки. Серьезно.
Вместо обещанной солнечной системе игрокам доступно всего 4 планеты: Земля, Луна, Венера и Марс, на каждой из которой базируется одна из инопланетных рас. Все действие разворачивается на весьма небольших пространствах, а после выполнения сюжетных заданий становится доступен режим патрулирования, в котором на той же локации необходимо выполнять однотипные побочные задания.
Если бы все исправили сами миссии - но нет. Практически всегда они заключаются в том в следующем - пока Призрак что-то исследует/сканирует/открывает - на вас буду валить толпы не самых умных противников. И это обиднее всего. Bungie всегда славилась потрясающим ИИ противников, но в Destiny работа с кремниевыми мозгами завалена полностью. На открытых локациях враги пасутся только в рамках небольшого пятачка, не перемещаясь за его границы. В миссия они обычно либо валят толпами в ближнем бою, либо отстреливается стоя на месте. Доходит до абсурда: враги с невидимостью атакуют исключительно в лоб, а толпы пушечного мяса, вместо того чтобы нападать скопом могут в последнюю минут развернуться и побежать обратно. Описание этому есть только одно-балаган. Особенно вспоминая замечательный ИИ в Halo.
Но ведь есть же еще мультиплеер? Но и его умудрились запороть. Прежде всего-полным дисбалансом оружия. Запомните-автомат будет вашей девушкой. Никаких револьверов и прочих вундервафль. Если у вас есть автомат-вы бог и сможете успешно противостоять любому врагу… Если только вам не попадется на пути персонаж 30-го уровня с супер-автоматом из рейдового подземелья. В таком случае Вас порвут.
Кстати о 30-м уровне. Понимаете, по сюжету максимальный потолок развития-20-й уровню. Остальные 10 предлагается качать, ища новую экипировки с показателем Света. Сам эндгейм заключается в бесконечном перепрохождении одних и тех же сюжетных заданий и подземелий на более высоких уровнях сложности – которые влияют только на получаемый урон. Учитывая общее однообразие игровых моментов - вполне можно уснуть. В конце игрокам откроется одно рейдовое подземелье, которое на запуске было объектом страданий каждого игрока. 
И что же в итоге? Перед нами-крайне раздутый проект, не оправдывающий ожиданий. Игра вполне может зацепить часов на 10, но дальше все будет зависеть от того, готовы ли Вы многократно перепроходить однообразные до тошнотворности миссии и мириться с дисбалансом в мультиплеер. Наряду с Watch Dogs –это главное разочарование и так небогатого на интересные проекты 2014-го года.
Моя оценка игре - 6 баллов. 
                                                                 Foscal. Эксклюзивно для GamersTV.ru

Мнение RussianUser (Илья Бурухин)

В целом, я полностью согласен с Foscal. Но, хотелось бы сказать и пару слов в защиту Destiny. Покупателям просто нужно понимать, что это рядовая ММО с безумно красивой графикой и не более того. А и как в любой ММО - это слабый сюжет и геймплей. Всё завязано на прокачке и проси пустой трате времени. Если у вас куча свободных часов после работы или школы, и вы не знаете куда его потратить, а деньги есть на одну игру - Destiny ваш выбор. Она сожрет его полностью и без остатка. В этой игре всегда есть чем заняться, пускай и снова, снова, снова и снова одним и тем же. Это специфика жанра ММО и с этим ничего не поделаешь. Если оценивать игру именно как ММО RPG, то она вполне достойна даже 8 баллов. А уж такой графики как тут, вы и вовсе в таком жанре не встретите. 
Основная проблема Destiny в оценке ее игроками и прессой - не правильное позиционирование маркетологами. Все ждали эпичной и обновленной HALO с элементами ММО, а получили совсем иной продукт. С HALO эту игру объединяет только унылая боёвка и враги; эпичный дизайн уровней, всё остальное тут кардинально отличается. Правильно было бы презентовать игру как MMO с элементами HALO, а не наоборот. Умышленно ли было сделано не правильное позиционирование игры или по ошибке?  На мой взгляд умышленно. Если бы маркетологи Bungie или Activision честно позиционировали игру как типичную MMO RPG, то ее купила бы соответствующая аудитория и была бы счастлива. Наверняка средний балл игры не опускался бы меньше 8.0. Но, в этом случае продажи игры были бы многократно ниже, ведь основная аудитория этого жанра сидит на ПК. Консоли - это вотчина совсем других игр и MMO здесь делают лишь первые шаги. 
Итого: Destiny - это качественная MMO RPG и если ее расценивать с этой точки зрения, то она заслуживает твердой восьмерки. Если же сравнивать игру с дорелизными ожиданиями, то больше 6 баллов, как её оценил Вадим, она точно не заслуживает. 
Исходя из вышесказанного я ставлю ей 7 баллов и очень надеюсь, что в следующий раз нам продадут именно тот продукт который обещали. 

Не забывайте подписываться на:
  • канал GamersTV.ru
  • канал RussianUserTV1
  • группа VK 
  • Twitter

Источник

GAMERSTV
Оценка игроков 6,3
GAMERSTV
Оценка редакции 6,5
METACRITIC
Оценка игроков мира 7,6
METACRITIC
Оценка критиков мира 6,6
Средняя оценка Новости: +7 (8+ 1-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей:
Слух: в Resident Evil 8 будут зомби-рыцари и средневековый антураж
Слух: в Resident Evil 8 будут зомби-рыцари и средневековый антураж