Обзор на игру Minimum
18 Октября 2014 00:31
Что будет если покидать в один миксер и смешать такие, казалось бы, непохожие друг на друга игры как Minecraft, DOTA 2, Team Fortress 2 и Titanfall? Ответом на этот вопрос будет игра от Human Head Studios - Minimum. Этим умельцам удалось объединить в одном проекте: минималистический дизайн и элементы крафтинга Minecraft, скоростной геймплей шутера, тактическую составляющую MOBA, и приправить всё это огромными боевыми человекоподобными роботами.
Геймплейно, Minimum представляет из себя сетевой шутер от третьего лица. Бегаем по карте, убиваем противников. Однако разработчики из Human Head Studios сумели добавить к привычным пострелушкам парочку интересных нововведений.
Во-первых это временное улучшение вооружения прямо во время боя. Каждое оружие в игре, будь то пулемёт, снайперская винтовка или катана (да, в игре есть и катаны), имеет 5 степеней прокачки, в зависимости от которых изменяется как внешний вид оружия, так и его убойная сила и скорость. Улучшения падают с трупов поверженных противников и обнуляются, стоит вам самому погибнуть. Данное новшество отлично стимулирует к активному уничтожению других игроков, но при этом заставляет проявлять осторожность.
Вторым нововведением является крафт брони, которую можно одеть на голову, ноги и торс. Различные виды брони дают бонусы к одним характеристикам и слегка урезает другие. К примеру броня берсерка увеличивает наносимый вами урон, но при этом уменьшает шкалу вашего здоровья, а броня рыцаря наоборот - делает вас более живучим, но в замен снижает скорость. Для создания брони необходимы специальные ресурсы, они, как и в случае с оружием, также выпадают из убитых врагов. Однако в отличии от апргрейдов оружия, броня не исчезает после вашей смерти, а остаётся с вами до конца матча.
Такая система открывает огромные возможности для кастомизации, и позволяет выбрать подходящее снаряжение именно под ваш стиль игры.
Теперь перейдём к самому интересному - режимам игры. На выбор игрокам представлены: Team Deathmatch, Horde Mode и Titan.
Team Deathmatch - это обычный бой двух команд, 5 на 5 игроков. Побеждает команда, первая набравшая 51 фраг.
Horde Mode предлагает в компании трёх других игроков отбиваться от бесконечных волн врагов, в числе которых: динозавры, ниндзя, самураи и астронавты на джетпаках.
И, наконец, изюминка этой игры - режим Titan. В этом режиме, у каждой из противоборствующих команд появляется титан - огромный боевой человекоподобный робот под управлением искусственного интеллекта. Цель команды - довести своего титана до базы противника. А это не такая тривиальная задача, как может показаться. На пути к базе стоят стены, автоматические турели, и конечно же вражеский титан. Стоит двум гигантом встретится, как они тут же начинают неистово молотить друг-друга своими огромными кулачищами. В такой ситуации игрокам нужно не только своевременно отстреливать противников, но и по возможности оказывать своему титану огневую поддержку. Когда же пара титанов будет всё-таки уничтожена - на карте появятся крипы, миниатюрные жуки, истребляя которых можно получить различные апгрейды для титана. Этот режим требует от игроков слаженную командную работу и стратегический подход к делу.
Графически, игра тоже довольно ощутимо отличается от собратьев по жанру. Human Head Studios, получив в своё распоряжение игровой движок Unreal Engine 3, не стала выжимать из него все соки, а ограничилась минимальным набором полигонов и текстур. Пять цветов, простые кубические формы - вот и всё, чем может похвастаться Minimum. Но внешняя простота с лихвой компенсирована грамотной проработкой эффектов, дизайна и освещения. Видно, что над игрой тщательно работали, а не собрали по-быстрому на коленке. Каждый элемент игры, от оружия и брони персонажей до арен сражений, легко узнаваем и интуитивно понятен. В итоге, всё вместе это делает визуальный составляющую Minimum невероятно стильным и запоминающимся.
Однако во всей этой бочке мёда нашлось место и паре ложек дёгтя.
Несмотря на то, что игра уже вышла из стадии "раннего доступа ", всё ещё наблюдается ощутимый недостаток контента. Карт для сражений, особенно в режиме Titan, совершенно недостаточно, а часть заявленных возможностей и предметов до сих пор находятся в разработке и не доступны игрокам. Также ощущаются некоторые проблемы с балансом.
В общем и целом, Minimum - это хороший динамичный шутер с множеством интересных идей и дизайнерских решений, но ощущение незаконченности игры несколько портит общее впечатление.
Геймплейно, Minimum представляет из себя сетевой шутер от третьего лица. Бегаем по карте, убиваем противников. Однако разработчики из Human Head Studios сумели добавить к привычным пострелушкам парочку интересных нововведений.
Во-первых это временное улучшение вооружения прямо во время боя. Каждое оружие в игре, будь то пулемёт, снайперская винтовка или катана (да, в игре есть и катаны), имеет 5 степеней прокачки, в зависимости от которых изменяется как внешний вид оружия, так и его убойная сила и скорость. Улучшения падают с трупов поверженных противников и обнуляются, стоит вам самому погибнуть. Данное новшество отлично стимулирует к активному уничтожению других игроков, но при этом заставляет проявлять осторожность.
Вторым нововведением является крафт брони, которую можно одеть на голову, ноги и торс. Различные виды брони дают бонусы к одним характеристикам и слегка урезает другие. К примеру броня берсерка увеличивает наносимый вами урон, но при этом уменьшает шкалу вашего здоровья, а броня рыцаря наоборот - делает вас более живучим, но в замен снижает скорость. Для создания брони необходимы специальные ресурсы, они, как и в случае с оружием, также выпадают из убитых врагов. Однако в отличии от апргрейдов оружия, броня не исчезает после вашей смерти, а остаётся с вами до конца матча.
Такая система открывает огромные возможности для кастомизации, и позволяет выбрать подходящее снаряжение именно под ваш стиль игры.
Теперь перейдём к самому интересному - режимам игры. На выбор игрокам представлены: Team Deathmatch, Horde Mode и Titan.
Team Deathmatch - это обычный бой двух команд, 5 на 5 игроков. Побеждает команда, первая набравшая 51 фраг.
Horde Mode предлагает в компании трёх других игроков отбиваться от бесконечных волн врагов, в числе которых: динозавры, ниндзя, самураи и астронавты на джетпаках.
И, наконец, изюминка этой игры - режим Titan. В этом режиме, у каждой из противоборствующих команд появляется титан - огромный боевой человекоподобный робот под управлением искусственного интеллекта. Цель команды - довести своего титана до базы противника. А это не такая тривиальная задача, как может показаться. На пути к базе стоят стены, автоматические турели, и конечно же вражеский титан. Стоит двум гигантом встретится, как они тут же начинают неистово молотить друг-друга своими огромными кулачищами. В такой ситуации игрокам нужно не только своевременно отстреливать противников, но и по возможности оказывать своему титану огневую поддержку. Когда же пара титанов будет всё-таки уничтожена - на карте появятся крипы, миниатюрные жуки, истребляя которых можно получить различные апгрейды для титана. Этот режим требует от игроков слаженную командную работу и стратегический подход к делу.
Графически, игра тоже довольно ощутимо отличается от собратьев по жанру. Human Head Studios, получив в своё распоряжение игровой движок Unreal Engine 3, не стала выжимать из него все соки, а ограничилась минимальным набором полигонов и текстур. Пять цветов, простые кубические формы - вот и всё, чем может похвастаться Minimum. Но внешняя простота с лихвой компенсирована грамотной проработкой эффектов, дизайна и освещения. Видно, что над игрой тщательно работали, а не собрали по-быстрому на коленке. Каждый элемент игры, от оружия и брони персонажей до арен сражений, легко узнаваем и интуитивно понятен. В итоге, всё вместе это делает визуальный составляющую Minimum невероятно стильным и запоминающимся.
Однако во всей этой бочке мёда нашлось место и паре ложек дёгтя.
Несмотря на то, что игра уже вышла из стадии "раннего доступа ", всё ещё наблюдается ощутимый недостаток контента. Карт для сражений, особенно в режиме Titan, совершенно недостаточно, а часть заявленных возможностей и предметов до сих пор находятся в разработке и не доступны игрокам. Также ощущаются некоторые проблемы с балансом.
В общем и целом, Minimum - это хороший динамичный шутер с множеством интересных идей и дизайнерских решений, но ощущение незаконченности игры несколько портит общее впечатление.
Cortez
GAMERSTV
Оценка игроков 5,3
GAMERSTV
Оценка редакции 7,0
METACRITIC
Оценка игроков мира 5,7
METACRITIC
Оценка критиков мира 6,9
Средняя оценка Новости: +4 (4+ 0-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей: