opt
Главная > Обзоры > Counter Spy обзор (+видео)

Counter Spy обзор (+видео)

23 Августа 2014 13:57

Прежде чем потратить денежки на покупку Counter Spy обязательно ознакомьтесь с нашим обзором и скорее всего это желание у вас больше появиться. А начнем мы с релизного трейлера этой игры, чтобы понять насколько велик соблазн и, в последующем, разочарование.

Посмотрев на этот трейлер, а так же на первые полчаса игры от разработчиков я твердо решил купить и пройти эту игру. Я обожаю качественные платформеры. Из моих любимых, например: Twisted Shadow Planet, Limbo, Shadow Complex, Badland. Эти игры доставили мне массу удовольствия и подарили новый игровой опыт. От Counter Spy я ожидал того же. Консоли - это не ПК и на них, обычно, игры выпускают только соответствующие уровню выше среднего. Исключения составляют как правило или раскрученные бренды, или игры по фильмам. Но, там играет роль огромный бюджет, прежде всего на маркетинг и никто не хочет оставаться в стороне от заманчивых продаж. Counter Spy - это игра от студии Dynamighty, которая ничем ранее не прославилась. Как им удалось войти в доверие к Sony Entertainment и обвести их и игроков вокруг пальца - ума не приложу. Можно сказать лишь одно - маркетолога они наняли первоклассного. Об ущербности Counter Spy мы поговорим чуть позже, а пока давайте ознакомимся с кратким описанием игры в PSN:

Сверхсекретному агенту поручено задание особой важности – предотвратить мировую войну между двумя супердержавами и не дать им разместить ядерное оружие на Луне. 

  • В роли агента секретного управления C.O.U.N.T.E.R. вам предстоит спасти человечество от ядерной войны в мире, охваченном холодной войной.
  • Проникайте на вражеские базы и выполняйте секретные задания – благодаря генерируемым уровням каждое новое прохождение отличается от предыдущего.
  • Бросьте вызов друзьям в режиме Rival Spy – сможете ли вы добраться до верхних строчек таблиц лидеров?
  • Вас ожидает платформенный экшен в ретро-стиле, в котором классический двухмерный геймплей сочетается с инновационными трехмерными боями.

ДИЗАЙН УРОВНЕЙ

Звучит и выглядит (в трейлере) не плохо. Не так ли? Но, на самом деле игра будет радовать вас лишь первые два уровня. Потом вы начинаете потихоньку замечать, что тут что-то не так. Уровни похожи один на другой. Логику в их построении можно найти не всегда. Порой закрадывается мысль, что они даже генерируются в случайном порядке, как в Worms. На самом же деле это не так. Уровни разные, просто у дизайнеров не хватило фантазии и опыта сделать их разумными и разнообразными. Простой пример: в игре встречаются камеры слежения. И логично, что они должны предотвращать прохождение игрока дальше по уровню или охранять какие-либо важные объекты. Но вот ведь парадокс, очень часто эти камеры стоят там, куда смысла идти совсем нет. Что они охраняют - не понятно.

СЕЛС И БОЕВКА

В любой игре про шпиона дожен быть стелс (скрытное прохождение). Тут он совершенно никакой. Очень часто устраните вы врага по тихому или нет - зависит от удачи и совпадения. На последнем уровне есть момент когда мне никак не удавалось убить охранника по тихому, хотя от этого зависит крайне много. Если вы поднимаете тревогу, то вполне вероятно, что уровень поиска вас повысится. Если вы "переходите определенную черту", то миссия является проваленной и вам предлагают за 60 секунд убежать с базы. Успели - хорошо. Нет - переигрывайте снова. 

Прицеливание в игре, в режиме когда враги находятся по бокам от вас - просто ужасно. Я так не смог привыкнуть к нему до конца игры. В нем нет логики и интуитивной понятности. 

Все перестрелки в игре наскучивают через 2-3 уровня. Потом уже нет желания и мотивации проходить их и хочется побыстрее закончить с ними и с игрой. В этой игре все крайне шаблонно, сыро и не доделано. В игре есть отличные идеи в боевой системе, но то ли разработчики торопились успеть до осени, когда до их игры никому не будет дела, то ли у них не хватило таланта и перфекционизма - не известно. 

ДРУГИЕ НЕЛЕПОСТИ

Всех врагов на уровнях зовут как правило одинаково. Если вы играете против России: Женя, иногда Сергей. Играете против США: всегда Johnny. Неужели нельзя было немного более креативно подойти к делу и придумать хотя бы 10-15 имен. Как могут на военной базе всех звать одинаково ? 

Учитывая тот факт, что стелса в игре почти нет - приходится постоянно вступать в перестрелки с врагом. В зависимости от вашего опыта вы будете расходовать или много патронов или очень много. На уровне встречаются места, где можно пополнить запас, но лишь не на много. Порой это бывает 15-20 патронов для одного вида оружия. Собирать оружие и патроны с врагов нельзя. Даже при хорошей сноровке к концу уровня у вас остается очень мало боеприпасов. Покупать их можно только за собранные на уровне деньги, которые богатые солдаты заботливо хранят в шкафчиках. 

Чтобы получить секретную информацию на базе противника необходимо подойти к компьютеру, сломать его, дернув за провода и вы автоматически получаете все что вам нужно. Где логика? - не понятно. 

Перевод различных объектов на российских базах может крайне рассмешить нашего "брата". Например цистерна с "водкой высокого давления" весьма позабавила меня и зрителей. 

Последний уровень настолько сложный, что заставить пройти его может только тот факт, что вы заплатили за игру 630 рублей. Другой мотивации нет.

В игре нет роликов. Все задания преподносятся через текстовые сообщения между главным штабом и вами. Такой подход был нормальным лет 20 назад - сейчас нет.

ВЫВОДЫ

Держитесь подальше от Counter Spy. Эта игра может радовать только первые два уровня. Потом вы испытаете полное разочарование и сожаление о потраченных деньгах.  Очень жаль, что контроль качества Sony Entertainment пропускает такой низкосортный продукт в PSN. Теперь нужно быть более внимательным при покупке продуктов от мало известных студий. Лучшее решение, чтобы не ошибиться - почитать наш обзор, который будет не предвзятым и не подкупным.  

                                            Бурухин Илья, эксклюзивно для портала GamersTV.ru

p.s. Поробую вернуть деньги за этот не качественный продукт. Потом расскажу вам чем это закончилось.

p.s.2. Деньги не вернули. Хотя вопросами стандартными помучали :-)   Остерегайтесь этого шлака, друзья.

Источник

GAMERSTV
Оценка игроков 6,0
GAMERSTV
Оценка редакции 2,0
METACRITIC
Оценка игроков мира 6,3
METACRITIC
Оценка критиков мира 6,7
Средняя оценка Новости: +4 (6+ 2-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей: