World of Tanks RU
opt
Главная > Обзоры > WATCH_DOGS обзор не проплаченный Ubisoft (+видео и полное прохождение)

WATCH_DOGS обзор не проплаченный Ubisoft (+видео и полное прохождение)

23 Мая 2014 08:27
"Watch_Dogs" или в переводе на русский "Сторожевые_Псы" - это игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром, релиз которой состоится 27 мая 2014 года на PC, PlayStation 3, Playstation 4, Xbox 360, Xbox One. Версия для Wii U поступит в продажу в четвертом квартале 2014 года. Игра разрабатывается компанией Ubisoft Montreal, известной такими играми, как «Far Cry» и «Assassin’s Creed». Геймплей «Watch Dogs» сосредоточен на способностях игрока взламывать различные электронные устройства, а также получении и контроле информации. Впервые игра была продемонстрирована на пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году. После этой демонстрации она внезапно стала одной из самых ожидаемых игр последних лет, после, пожалуй Grand Theft Auto V. А учитывая тот факт, что последняя так и не вышла на ПК и пока нет никакой информации когда выйдет, Watch_Dogs стала потенциальной отдушиной всех ПК игроков. Ее ждали миллионы по всему миру. Верили в то, что возможно в этот раз Ubisoft сделает по настоящему шедевральный продукт, а не просто хорошую игру, учитывая еще и тот факт, что она находится в разработке с 2009 года и ее бюджет составил 70 миллионов долларов. Правда я в это не верил. И на то были причины. Я не однократно говорил о них на своих прямых эфирах и еще раз повторил это в своем обращении к существующим и потенциальным зрителям на YouTube от 14 мая. Посмотреть обращение.

Сюжет Watch_Dogs

Сюжетная линия «Watch Dogs» построена на базе концепции информационной войны — данные стали взаимосвязаны, а в мире увеличивается использование технологий. Действие игры происходит в альтернативной реальности, в  городе Чикаго. Этот город контролируется суперкомпьютером «ctOS». Система контролирует почти каждую часть города, а также содержит информационную базу обо всех его жителях и мероприятиях, которые могут быть использованы для различных целей. Главный персонаж игры - Эйден Пирс. Он невероятно умелый хакер, при этом кулаками помахать и показать пару приемов кунг-фу тоже способен. 

Немного интересных фактов об игре

  • Разработка игры началась в 2009 году. Креативный директор Ubisoft Montreal Джонатан Морин отметил, что «Watch_Dogs» направлена на «выход за пределы сегодняшних игр с открытым миром», позволяя игрокам использовать его информацию как основу сюжета, и контролировать весь город с помощью его механики взлома.
  • Официально игра была представлена во время пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году. Однако ранее, трейлер игры по ошибке был размещён на канале Ubisoft на YouTube, но был быстро удалён перед официальным дебютом. Только позже Ubisoft подтвердили выход игры на ПК.
  • Специально для игры Ubisoft Montreal создали новый игровой движок, названный Disrupt. Ubisoft уделили первостепенное внимание разработке версий игры для PC и игровых приставок восьмого поколения. 6 марта 2014 года появился сюжетный трейлер игры.

Я не зря выделил жирным шрифтом последний "факт". Дело в том, что именно это говорит сама Ubisoft. Однако после демонстрации одного из последних роликов игры, где демонстрировался реальный геймплей, игровое комьюнити всполошилось. Ведь совсем не такой графики от Watch_Dogs ожидали все и совсем другие ожидания были после демонстрации игры на E3 2012.  Вот это видео:

Страсти обсуждения возможного ухудшения графики Watch_Dogs долго не утихали и не остался в стороне и знаменитый геймдизайнер Клифф Блежинский.

Клифф Блежински известен благодаря франшизе Gears of War, которая долгое время развивалась под его руководством. На мой взгляд Gears of War 3 и Gears of War: Judgment являются самыми красивыми играми прошлого поколения консолей. Он являлся и является известным гейм дизайнером и  поэтому не доверять его словам нет смысла.  Клифф считает, что главная проблема  Watch Dogs кроется именно в том, что проект является мульти платформенным и не может раскрыть истинный потенциал игры. Вот его слова:

"Могу поспорить, что такое понижение графики в Watch Dogs произошло из-за того, что выход игры состоится и на консолях прошлого поколения. Самым большим врагом некст-гена является заостренное внимание издателей на консоли старого поколения. Я не раз говорил о том, что это будет ограничивать возможности новых приставок"

Дальше Блежинский в качестве примера привел, в виде графического элемента, обычные листья, которые с помощью оборудования новых консолей можно детально изобразить, а вместо этого мы видим все те же "старые" листья, но в высоком разрешении.

Еще одной важной причиной, Клифф назвал самих издателей и их отношение к PS4 и Xbox One. По словам геймдизайнера, крупные компании ведут себя примерно так:

"Подождите, мы хотим сделать игру для следующего поколения консолей... ну как бы хотим... не очень... ну и на Wii U выпустим по каким-нибудь причинам тоже"

Я не зря привел именно цитату Клиффа. Лучше чем он обьяснить графику Watch_Dogs наверное никто бы не смог. И я полностью разделяю его мнение. Забегая вперед хочу сказать, что все опасения подтвердились на практике. 

В этот раз я решил отойти от привычного принципа написания обзоров, а писать его по мере ознакомления с игрой. Обзор будет разбит по дням, где я буду описывать впечатления и выводы сделанные мною и зрителями. Оценка игры может измениться после полного ознакомления с игрой. Видео которые будут сопровождать данный обзор появятся чуть позже, когда их можно будет без опасения "залить" на YouTube, 26 мая.

День первый (знакомство с открытым миром, выполнение контрактов, сюжетная линия, поведение машин и пр.)

Сюжет. Игра начинается просто великолепно. Отличные сюжетные ролики интересные миссии. 

Погони и управление авто. Первая же погоня от полиции явно демонстрирует, что физика автомобилей просто ужасна. Управление совсем не удобное и далеко, как от реальности, так и от эталона аркадности, как в Need for Speed.  То как управляются автомобили в Watch_Dogs даже не с чем сравнить. Если вкратце - оно отстойное.  

Развлечения и мини игры. Из всех изученных в первый день мини игр и развлечений всем понравились только наперстки. Видели наверное когда жуликоватый молодой человек кладет под наперсток шарик и потом тремя наперстками пытается запутать зрителей где он лежит. Эта мини игра вызвала настоящий взрыв эмоций у меня и у аудитории. Пока что это развлечение номер один в игре :-)  Ролик крайне забавной и неожиданной игры в наперстки вы можете посмотреть в роликах ниже.

Все остальные мини игры показались мне и зрителям унылы, а их стилистика оставляет желать лучшего. 

Открытый мир оказался скучен. Это совсем не GTA V и даже не GTA IV. 

Поведение NPC (нейтральных персонажей которыми управляет искусственный интеллект) весьма странное, очень часто они пропадают из мира, как только вы отвели от них взгляд !! Очень часто NPC могут уткнутся в препятствие и не знают что делать дальше. 

Поведение водителей в авто всех потрясли. Они могут долбиться в препятствия до бесконечности, ведь автомобили не имеют нормальной физики повреждений. Все повреждения минимальные, мне так и не удалось разбить автомобиль в первый день, при всем желании. В худшем случае отваливался капот. Фары не разбиваются! И это в игре 2014 года ! (обновление: авто разбить, все таки, можно. Но сделать это крайне сложно.)  Когда зрители это увидели - это вызвало шквал смеха и недоумения (см. ролик ниже).  

Немного избранных видео с первого дня трансляции:

День второй (продолжаем знакомиться с открытым миром, начало прохождения сюжетной компании)

Во второй день мы посмотрели на оставшиеся мини игры и второстепенные задания. Стало скучно. Решили начать проходить сюжет, так как вся надежда осталась только на него. 

Первые выводы от прохождения сюжетной линии. Сюжетная линия Watch_Dogs проходится с интересом. Нет такого WOW эффекта как с Grand Theft Auto V, но и забрасывать совсем не хочется. Если отдельно оценивать сюжетку Сторожевых Псов, то можно ставить твердые 7 баллов. Из минусов: порой очень слабая логика в сюжете и частая необходимость быть Рэмбо. Приведу простые два примера: 

Пример первый: в самой первой миссии подельник Айдена Пирса легко скрывается со стадиона. Наш главный герой идет другим путем, гораздо более сложным, через охрану и потенциальную угрозу. В конце пути его ждет автомобиль, который специально для него оставил его напарник, который уже давно покинул место преступления. До сих пор загадка - почему они не могли уйти вместе. Да, подельник - азиат говорит ему, что он не водитель для главного героя, но покинуть место преступления простым способом же можно вместе.

Пример второй: главный герой узнает, что человек которого его подельник застрелил на стадионе, в первой же миссии, - выжил. Выжившего доставляют в тюрьму и планируют допросить. Безусловно он может опознать главного героя, а он не может этого допустить. Айден Пирс умышленно попадает в тюрьму, убивает порядка 10 охранников (без этого в этой миссии никак), добирается до свидетеля и .... Нет, он не убивает его. Он начинает ему угрожать 60 летним заключением, так как может отредактировать его срок в базе данных !!! Тот со страху решает ничего и никому не рассказывать. Ни я , ни 500 с лишним зрителей так и не смогли понять почему он просто его не убил, как сделал это с добропорядочными охранниками.

День третий (продолжение прохождения сюжетной компании)

После прохождения первых миссий Watch_Dogs и углубленное погружение в сюжет начали раскрываться новые недостатки игры. Как удалось выяснить мне и моим зрителям, у Ubisoft не хватило фантазии, чтобы продолжить сюжетное повествование на уровне первых миссий и весь геймплей скатился до привычного многим Assassins's Creed. При чем копирование механики и всех ее худших проявлений на лицо. Глупейший искусственный интеллект AI, которому нужно 5 секунд наблюдать вас, чтобы встревожится и поднять тревогу. Пробегая же перед врагом в течении 2-3 секунд - он думает, что ему показалось.  А самое интересно, что они и тревогу то далеко не всегда поднимают. Вы можете расстреливать врагов из автомата, даже не заморачиваясь и не доставая пистолет с глушителем. И если вас не увидели - то уж точно не услышат. Все NPC - ГЛУХИЕ!  Если вам очень нравится механика скрытных прохождений Assassin's Creed - вы и тут будете себя чувствовать в своей тарелке. Если же как и мне нет - то и здесь вас постигнет разочарование, от безобразного AI. 

Как только остается в живых 1-2 врага, как правило они начинают, по скрипту, звонить и вызывать подмогу. Подкрепление не заставляет себя ждать, они появляются через 2-3 секунды после звонка, приезжая на боле боя на автомобилях. Реализм зашкаливает. 

После прохождения, примерно, 5 часов сюжета, начинают появляться парни окутанные в броню. Чтобы их убить нужно либо попасть очень точно гранатой, либо взорвать что-нибудь из того, что можно взорвать на карте с помощью телефона. Ну, или вам придется всадить в него около 3 обойм из автомата. Зрители их окрестили T-800. Иногда их бывает больше чем 1-2 на уровне и тут возникают реальные проблемы. 

Ближе к середине сюжета начинают появляться уровни где нет скрытного прохождения и стрилистикой и количеством врагов все напоминает геймплей Max Payne или фильмы про Рембо из 90х. У разработчиков опять не хватило фантазии, чтобы разнообразить геймплей и они напичкали его "фастфудом" (отличная цитата одного из зрителей).  Для новичков - сойдет. Для опытных игроков - прохождение подобных миссий навевает уныние. 

Нет смысла гонять по 10 минут по городу от погонь. Достаточно выйти из машины на ближайшей станции метро, сесть на поезд и погоня скоро прекращается. 

Очень рекомендую передвигаться по городу на мотоциклах. Лучший вид транспорта в Watch_Dogs. Поведение их гораздо более понятное, чем автомобилей.

За все вышесказанное я снижаю оценку игры до 6 баллов. Что будет дальше - пока не знаю. Окончание сюжетной линии впереди. Не очередного Assassin's Creed мы ждали от Watch_Dogs, а новой самобытной игры, конкурента GTA. Пока сплошное разочарование и снижение мотивации проходить игру. Не рекомендую покупать. Голосуйте рублем. 

Продолжение следует...

Немного видео:

День четвертый (тестирование разных версий Watch Dogs и мультиплеер)

26 мая мы со зрителями портала GamersTV.ru посмотрели на разные версии Watch_Dogs для российского рынка.

В версиях для PS4,PS3 нет возможности выбрать английскую озвучку. Только русскую, польскую, чешскую...

Графика PS3 аналогична Xbox 360. Перевод и озвучка на всех версиях игры одинаковая.

PS4 версия игры немного проигрывает версии для ПК. В ней меньше разрешение 900р против 1080р на ПК. Плохое сглаживание. 30 FPS.

Версия для ПК выглядит превосходно. Но нужен мощный ПК. Правда нормальную физику в игре ничего не добавит. Вообще я бы оценил PS4 версию Watch_Dogs , как нечто среднее между графикой на консолях предыдущего поколения и ультра настройками на ПК. 

Все это вы сможете увидеть на видео ниже. 

Теперь поговорим о мультиплеере.  Он оказался просто улетным! Мне понравилось гораздо больше чем Grand Theft Auto IV или V . Играть реально весело и азартно. Пока не понятно надолго ли. Время покажет. Возможно - это достойная причина для покупки. Я после оценки мультиплеера возвращаю игре забранный балл. Она снова получает мои 7 баллов.

Локализация. Перевод оказался не таким уж плохим. Некоторые актеры сыграли не плохо, некоторые уже слишком приелись по другим играм. Уступает оригинальной озвучке, безусловно, но играть можно. Пока далеко до переводов от Blizzard, Sony, Microsoft, Valve. Но, 4 из 5 баллов за озвучку. 

Научился проходить миссии без единого выстрела. Вот что будет поддерживать интерес к игре. 

Смотрим новые видео:

День четвертый (продолжаем проходить сюжетную компанию)

Очень часто сюжетные миссии сводятся к следующему шаблону: добраться до места, добыть данные, смыться с места "преступления". Вариативностью отличается второй пункт: добыть данные. Их можно добыть играя как Рембо или же наоброт, как хакер белоручка. Последнее возможно не всегда и в лучшем случае вам дадут почувствовать себя в образе главного персонажа Splinter Cell, если начнется разборка. В худшем - придется вживаться в образ Max Payne и укладывать врагов штабелями. Некоторые миссии можно пройти без единого выстрела и это лучшее, что есть в игре !

Стала проявляться халтура от локализаторов. Длительность диалогов часто не синхронизирована с оригиналом. Речь главного героя из одного эпизода может быть записана в разное время и с разым тембром или настройками оборудования., что порой создается впечатление как буд-то озвучивают разные люди. 

Тем не менее играть интересно. Нет таких ярких эмоций какие были при прохождении Grand Theft Auto 4,5 , но и в сон не клонит и забрасывать игру желания не возникает. Останется ли это желание на все 80 часлов сюжетной компании - вот вопрос.

Выводы

Пора делать выводы о самой ожидаемой игре года. Традиционно перечислю плюсы и минусы Watch_Dogs.

Плюсы:

  • Неплохой сюжет
  • Отличная графика на топовых ПК (но, не физика). Чувствуется сотрудничество с Nvidia и желание удивить игроков. Технологии DX 11 радуют глаза.
  • Хорошая игра актеров в оригинальной озвучке
  • Увлекательный мультиплеер. Он понравился мне гораздо больше чем в Grand Theft Auto, хотя у последнего больший потенциал
  • Креативные ролики, которые можно наблюдать во время взломов серверных
  • Хорошая, хоть и не отличная локализация. Однозначно лучше чем была в Assassin's Creed. Хорошая для игр Ubisoft. 
  • Много миссий которые можно пройти без единого выстрела. За это особая благодарность.

Минусы:

  • Отсутствие физики - главная претензия к игре. Для Open World игр столь примитивная физика не приемлема.
  • Отсутствие повреждений автомобилей и большинства других обьектов в игре
  • Ужасное управление автомобилями (нормальное для мотоциклов)
  • Поведение NPC не выдерживает никакой критики и они часто испаряются при отведении от них взгляда
  • Необходимость в некоторых миссиях вживаться в шкуру "Рэмбо"
  • Отсутствие сопереживания героям игры. Вам будет просто наплевать, что с ними происходит.
  • Часто встречаются нелогичности в сюжете
  • Впечатление что игру для ПК просто не оптимизировали. Тормозит на высоких настройках даже на i7 4750 , GTX 770. Читайте нашу статью про то, как оптимизировать Watch_Dogs для ПК. 
  • Cкучный открытый мир. Быстро надоедает его ограниченность и топорность. Ни в какое сравнение с серией GTA не идет.

Итого:

Учитывая, что сюжетная компания длится 80 игровых часов и в игре азартный мультиплеер - все не так уж плохо. Игру однозначно стоит купить для ПК, тем более что выбор хороших игр на этой платформе невелик. Что касается консолей, то тут все не так очевидно. Эта игра пока рекордсмен по стоимости для консолей нового поколения. Ее минимальная стоимость для PS4 - 3000p. Если у вас нет никаких проблем с деньгами, то лучше приобрести именно версию для NextGen консолей. Они не тормозят и показывают вполне достойную картинку, хоть и не сопоставимую с настройками "ультра" на ПК. Наибольший вопрос - это покупка игры для консолей прошлого поколения PS3, Xbox 360. Советую вам посмотреть мои прохождения и ролики и сделать выбор самостоятельно. Что хорошо, так это то, что даже на них стабильный фреймрейт и приемлемая картинка.

Однозначно можно говорить о том, что Watch_Dogs - это провал года. Нет, совсем не потому, что игра ужасна. Просто маркетологи Ubisoft настолько сильно подняли планку ожидания, а в итоге всё это оказалось раздутым мыльным пузырем. На игру года она однозначно не тянет, а именно этого от нее ждали. Очень жаль, что Ubisoft не смогла представить нам достойного конкурента серии GTA, хотя именно так они ее позиционировали до релиза. 

Моя оценка игре 7.0 баллов. 

Оценки Metacritic:

PS4 8.2 балла от критиков, 5.9 балла от пользователей.

Xbox One 7.7 от критиков, 5.1 от пользоватлей

ПК  8.1. от критиков, 4.4 от пользователей

Xbox 360 4.1 от пользователей

PS3 - 3.8 от пользователей

Очевидно, что пользователи остались разочарованы игрой.

Надеюсь мой обзор помог вам определиться с покупкой. Почаще заглядывайте на GamersTV.ru , смотрите стримы, читайте обзоры, знакомитесь с играми до релиза. 

                                                                                                                                                                      Бурухин Илья , эксклюзивно для GamersTV.ru 

Полное прохождение Watch_Dogs и других замечательных игр, а так же много интересных обзоров и репортажей, можно посмотреть на моем канале YouTube по ссылке : http://www.youtube.com/user/RussianUserTV1  - не забудьте подписаться на него, чтобы не пропускать самые интересные новинки игровой индустрии

Источник

GAMERSTV
Оценка игроков 7,5
GAMERSTV
Оценка редакции 7,0
METACRITIC
Оценка игроков мира 0,0
METACRITIC
Оценка критиков мира 0,0
Средняя оценка Новости: +31 (49+ 18-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей:

mdreval 0 2014-05-25 02:40:29

А мне нравится игра... Да и графика местами лучше гта 5...
Paul

Paul 0 2014-05-28 19:41:34

Это при том что еще GTA 5 не вышла на ПК и Новые консоли , сейчас rockstar наберется всей инфы от своих конкурентов и сделаю большой скачок на несколько лет вперед и выпустят на пк и ps4 b xbox one ))