opt
Главная > Обзоры > Killzone: Mercenary (3DS) - Обзор (+Видео)

Killzone: Mercenary (3DS) - Обзор (+Видео)

07 Апреля 2014 17:31
 

Привет всем, с вами DeadP47 и сегодня речь пойдет о Killzone Mercenary, возможно, главном западном эксклюзиве Playstation Vita, который несмотря на весь масштабный пиар и хорошие рецензии не оправдал ожиданий Sony в плане продаж. Итак, поехали!

Killzone Mercenary впервые была представлена на Gamescom 2012, но во всех подробностях о ней рассказали лишь на E3 2013. В то время при определенных обстоятельствах ко мне в руки попал весьма объемный пресс-релиз, полистав который я был восхищен масштабами проекта, но в то же время из-за опыта с Resistance Burning Skies и Call of Duty Black Ops Declassified я старался максимально бдительно подходить к предварительной оценке проекта. 

Сюжет игры очень удачно встраивается в общую каноническую цепочку серии. В этот раз вместо бравого Вектанца, защищающего свой дом, мы будем следить за жизнью наемника, которого не интересует ни политика, ни мораль. Главное – деньги, кто больше платит, тот и начальник. Мы успеем посетить поля боя на Векте и Хеллгане во время событий первой и второй частей Killzone соответственно. Сам сюжет весьма и весьма хорош для шутера от первого лица. Он перекликается с некоторыми ключевыми событиями основной серии. Например, мы сможем пронаблюдать взрыв города из второй части, но с другого ракурса. 

Главный герой будет сменять стороны как перчатки. Именно благодаря этому независимому взгляду совершенно нейтрального персонажа мы видим, что ни одна из фракций не может считаться положительной, ведь откровенные ублюдки есть по обе стороны баррикад. Все же это война и ради победы каждый старается использовать самые отвратительные, но эффективные инструменты. 

Увидев всю эту кашу уже не имеет особого значения кого убивать, благо у нашего наемника есть масса способов избавить врагов от их никчемной жизни. В этом деле на помощь придет харизматичный торговец оружием, предпочитающий оставаться в тени. В его арсенале можно найти все от пистолета до ракетной установки, важно лишь наличие у вас нужной суммы. 

И тут мы переходим, собственно, к геймплею. Это тот же Killzone 3, только с небольшими поправками на портативную платформу. Что же это значит? Во-первых, это отличная физика движения, вы чувствуете тяжесть брони персонажа. Во-вторых, великолепное поведение оружия. В остальном никаких отличий от Call of Duty и прочих представителей жанра. Однако Mercenary добавляет несколько крутых фишек. 

Первой из них является зарабатывание денег. Вы получаете их практически за любое действие. Убили врага – получите бабло. Убили врага точным выстрелом в голову – получите еще больше бабла. И чем изощреннее и круче ваши действия, тем больше бабла вы получаете, все достаточно просто. Подобное можно было видеть в BulletStorm, правда там размах был в разы больше.

Второй фишкой является система вангардов. Это специальные приспособления, дающие огромное преимущество в бою. Работают они так же, как и бонусные штуки в мультиплеере любой части Call of Duty. Можно вызвать точечную поддержку с воздуха, можно запустить беспилотный разведчик или вообще управлять маленьким, но смертоносным летающим дроном. 

Ну и третьим отличием является акцент на сенсорные функции. В рукопашном бою надо провести пальцем по стрелке для успешного убийства, чтобы бросить гранату, надо коснуться соответствующего символа на экране. Также в игре присутствуют головоломки. Все это реализовано достаточно удобно и не воспринимается как что-то лишнее. 

Наверное, все ждут, когда я затрону графическое исполнение, которое, скажем прямо, великолепно. Все выглядит красиво, виды поражают своей проработкой, нет никакого снижения частоты кадров. Да, может игра и выглядит хуже, чем третья часть, но все же умело бросает пыль в глаза, что не так уж и неприятно. Правда за все это приходится платить долгими загрузками, которые умело замаскированы под брифинги к миссиям, но и на том спасибо.

Не обошлось и без отличного мультиплеера на 8 человек. Три режима, куча веселья с друзьями и интересные карты делают его одной из главных особенностей проекта. Именно тут понадобятся вангарды, которые откровенно не нужны в одиночной кампании. Но через несколько часов игры начинаешь понимать, что контента маловато. Почему нельзя было за пару лет разработки добавить более широкий набор режимов? Неужели захват флага не был бы отличным дополнением?

 Звуковая часть не подкачала, саундтрек игры можно поставить на уровень среднестатистического голливудского фильма. Стандартные мелодии с долей эпика, ничего выдающегося, зато качественно и не мешает. Стоит также отметить, что игра полностью переведена на русский язык. Я бы поставил локализации твердую четверку ввиду достаточно хреновой и тихой озвучки некоторых персонажей. 

Моей главной претензией к игре является ее… как бы выразиться… неполноценность, выдаваемая за условности портативного формата. Я насладился каждой минутой кампании, весело провел время в мультиплеере, но контента все же маловато. Сюжет проходится за пять часов без особых усилий, даже на ветеране. Нет кооператива, который пришелся мне по вкусу в третьей части. Режимы для мультиплеера надоедают через несколько часов. За два прохождения я открыл все доступные пушки, так что зарабатывание денег потеряло смысл.

В игре присутствует возможность перепройти миссии с определенными условиями. Например, можно пройти одну и ту же миссию скрытно, избегая камеры и снимая охранников из пистолета с глушителем. Можно же просто взрывать все и вся. И это наличие радует. Вопрос лишь в том, захочется ли вам в очередной раз проходить одно и то же. Мне вот не захотелось.

В общем, это проект, который поражает своим качеством, особенно если сравнивать с прошлыми шутерами на платформе. Однако я не могу выбить из головы мысль, что нужно было продлить разработку игры еще минимум на год, чтобы сделать проект высокого полета с кучей контента, режимов и кампанией хотя бы размера основных частей серии. Хотя и без этого получился добротный шутер, которого хватит на 15-20 часов. В общем, советую ознакомиться. 

GAMERSTV
Оценка игроков 10,0
GAMERSTV
Оценка редакции 8,5
METACRITIC
Оценка игроков мира 9,0
METACRITIC
Оценка критиков мира 7,8
Средняя оценка Новости: 0 (0+ 0-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей: