opt
Главная > Обзоры > Wolfenstein 2: The New Colossus Обзор

Wolfenstein 2: The New Colossus Обзор

28 Октября 2017 18:27

Нацисты в Европе получили под дых, но Рейх уже давно не один. Сиквел показывает другую его ипостась. Все самое важное - в нашем обзоре!

Стоит ли говорить, что перезапуск франшизы в 2014 году прошел более чем успешно? Шутер Wolfenstein: The New Order оказался одним из лучших в своей пятилетке, поэтому мало кто сомневался в том, что MachineGames разразятся сиквелом. Однако ждать его пришлось довольно долго - аж 3 года!

За эти три года игра переехала на новую, шестую версию движка id Tech и сменила место действия. Вместо “рейхонизированной” Европы дать бой нацистской заразе придется в альтернативной Америке образца 1961 года. Здесь идеология нацизма расцвела буйным цветом и перемешалась со специфическими проявлениями американского национализма.

В Wolfenstein 2: The New Colossus разработчики вообще не стесняются давить на самые больные места своей собственной истории. В этой игре белые американцы гордятся истреблением коренного населения, вместо резерваций оборудуют концентрационные лагеря, а также почитают членов националистического движения “Ку-клукс-клан” не меньше отцов-основателей.

Главный герой - чудом выживший Уильям Бласковиц. Первый час игры он в буквальном смысле крошит врагов на инвалидном кресле, а потом получает особый экзоскелет, благодаря которому может продолжить бороться с врагами с новой силой. Короче говоря, все по-хорошему бредово и забойно!

Шутерная механика претерпела некоторые изменения. Наиболее заметное из них позволяет использовать двойной хват у любого оружия. Если в The New Order такая опция была только у определенных “пушек”, то теперь все ограничено только боезапасом.

Разумеется, в угоду возможности стрелять из двух оружий сразу немного перекроили баланс в сторону усложнения. Патронов стало немного меньше, а точность при двойном хвате стала ниже, поэтому во время боя на дальних дистанциях все-таки приходится воевать по-старинке, обхватив мозолистыми руками лишь один-единственный “ствол”.

Новый костюм нужен не только для того, чтобы стильно выглядеть. Он также усиливает различные навыки протагониста, когда тот ими постоянно пользуется. Например, если серьезно “угореть” по скрытности, то через некоторое время Бласковиц станет передвигаться гораздо тише и освоит пару новых приемов.

Это трудно назвать полноценной “прокачкой”, скорее просто надстройка над основным геймплеем. Тоже самое можно сказать и про улучшения оружия. Периодически главный герой находит специальные комплекты, с помощью которых можно пристроить к любимому оружию какой-нибудь новый “обвес” - прицел, увеличенную обойму, бронебойные патроны и так далее.

Тем не менее, перестрелки в Wolfenstein 2: The New Colossus стали ощущаться гораздо свежее, пусть даже механика стрельбы осталась той же. Главное, что все главные вещи сделаны правильно, как в первой части: уровни, количество и вариативность врагов, напряженные и относительно спокойные этапы, сюжет (бредовый, но все же любопытный с точки зрения альтернативной истории).

Технически игра тоже не подкачала. Она работает на движке id Tech 6, который отлично показал себя в перезапуске DOOM. Графика не поражает, но зато выглядит как минимум симпатично и не насилует компьютер, даже если он не стоит от 100 тысяч рублей и выше.

Безусловно, Wolfenstein 2: The New Colossus - это не революция, но MachineGames и не собирались делать ее. Они заняли свою нишу и сделали добротный шутер без “закидонов”. Да, сейчас это может показаться простоватым подходом, но такие игры востребованы и сейчас. К тому же кто откажется пострелять по нацистам с двух рук?

Оценка игры: 8,5

GAMERSTV
Оценка игроков 8,5
GAMERSTV
Оценка редакции 8,5
METACRITIC
Оценка игроков мира 7,5
METACRITIC
Оценка критиков мира 8,7
Средняя оценка Новости: +3 (3+ 0-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей: