opt
Главная > Обзоры > The Evil Within 2 Обзор

The Evil Within 2 Обзор

16 Октября 2017 10:48
Пугающая история Себастьяна Кастелланоса продолжается после того, как он узнает, что его дочь вовсе не умерла 3 года назад. Все самое важное - в нашем обзоре!

В свое время оригинальная The Evil Within стала одним из лучших релизов 2014, и это мало кого удивило: разработкой руководил легендарный Синдзи Миками. Именно этот человек по сути изобрел уникальную игровую формулу Resident Evil и чуть ли не в гордом одиночестве придумал целый жанр Survival Horror.

В сиквеле этот титан-геймдева тоже отметился, но только трудился уже должности продюсера, а не полностью управлял всем процессом разработки. И это значительно сказалось на игре. Но об этом позже, сначала сюжет!

The Evil Within 2 - это прямое продолжение первой части. После событий в больнице Маяк прошло 3 года, Себастьян Кастелланос в затяжной депрессии из-за комплекса вины: он не смог спасти свою дочь во время памятного пожара. Помощь, если ее вообще можно назвать таковым, приходит неожиданно и о тех, от кого Себастьян точно ее не ждал.

С ним связываются агенты корпорации Мебиус и предлагают получить ответы на все вопросы. При этом они сходу сообщают, что Лили, любимая дочь, не погибла. Вместо этого ее смерть сфабриковали, а саму девочку похитили, чтобы проводить эксперименты по созданию дополнительных реальностей в проекте STEM.

Вполне ожидаемо Кастелланос вызывается отправиться в один из таких параллельных миров, чтобы решить там некоторые проблемы Мебиуса, а заодно и поискать способ спасти Лили.

Мир STEM представляет собой не просто набор локаций, как это было в оригинале и играх Resident Evil, а большим открытым миром. Для исследования открыт небольшой городок Юнион и его окрестности.

Да, они действительно сделали это: The Evil Within 2 стала игрой в открытом мире. Возможно, это произошло как раз из-за того, что Синдзи Миками не досталось кресло руководителя проекта. Так или иначе, игра стала еще сильнее напоминать подкрученный Silent Hill: Downpour. Но если в случае Downpour смена формата стала причиной кучи проблем, то в случае новой игры от Tango Gameworks это довольно любопытное решение, которое имеет как свои плюсы так и минусы.

Начнем с плюсов. Открытый мир никак не повлиял на манеру подачи, просто теперь игра разбита на условные “миссии”. Поэтому за сюжет и постановку можно не беспокоиться, все это сделано на всем том же очень высоком уровне. Играть все так же страшно, а иногда изобретательность разработчиков и вовсе удивляет!

Еще одно преимущество открытого мира в The Evil Within 2 - это возросшее время прохождения. В Юнионе можно заняться кучей разных вещей, начиная от планомерной “зачистки” каждого угла от полезных предметов и заканчивая крафтом и прохождением всяких побочных заданий.

Чтобы упростить жизнь игрока в городе, где на каждом углу опасность, разработчики немного поработали над стелсом. Прятаться в игре стало удобнее, и теперь это действительно выгодно. Если раньше игрока фактически заставляли играть скрытно в угоду сценарию, то теперь игрок сам так или иначе придет к стелсу, потому что это наиболее оптимальный способ передвижения по Юниону.

Разумеется, минусы тоже есть. Самый главный - это немного “поплывшая” атмосфера. Причина тут только одна - порционирование сюжетного контента и перемежевания его с разными типично openworld-овскими вещами вроде забегов по домам в поисках патронов. Из-за большого количества рутинных действий The Evil Within 2 теряет саспенс, который так мощно работал в рамках строгого линейного повествования.

Второй недостаток - это необходимость адаптировать игру под куда большие пространства. Игра использует кастомизированный idTech, который сами Tango Gameworks гордо называют STEM Engine. Причины гордости, впрочем, непонятны: графика по сравнению с 2014 годом выросла не сильно. А все из-за того, что из-за больших пространств пришлось отказаться от “графона”, чтобы выжать необходимые 30 fps на актуальных консолях.

Но это полбеды! The Evil Within 2 еще и очень плохо оптимизирована. На “рекомендованной” Nvidia GTX 1060 игра выдает 40-55 кадров в секунду, и для стабильных 60 нужно что-то более мощное. Остается только надеяться на патчи.

По итогу имеем довольно неровный сиквел. С одной стороны, игра все еще хороша: в ней куча реально страшных моментов, сюжет хорошо прописан, а время прохождения выросло на порядок за счет открытого мира. С другой стороны, разбиение действия на миссии и беготня по открытому миру немного смазывает сюжет, а техническая реализация сделана в лучшем случае удовлетворительно. Но, тем не менее такие игры выходят в наше время крайне редко и пропускать The Evil Within 2 крайне не реккомендуется всем любителям хорроров. 

Итого: The Evil Within 2 определенно станет отличным развлечением на 20-30 часов.

Оценка игры: 8,5


GAMERSTV
Оценка игроков 9,0
GAMERSTV
Оценка редакции 8,0
METACRITIC
Оценка игроков мира 8,0
METACRITIC
Оценка критиков мира 8,0
Средняя оценка Новости: +2 (2+ 0-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей: