opt
Главная > Обзоры > Destiny 2 Обзор

Destiny 2 Обзор

08 Сентября 2017 13:34

Сиквел великого и ужасного ролевого шутера от создателей серии Halo наконец-то вышел, и мы уже вернулись с его полей с нашим обзором!

Почему “великого и ужасного”? Да потому что оригинальная Destiny - это во всех смыслах игра-поляризатор. К ней невозможно относиться нейтрально: либо любишь всей душой, либо пылаешь лютой ненавистью. Третьего, как говорится, не надо, и такое в современной игровой индустрии - большая редкость. Ведь сейчас AAA-игра представляет собой выхолощенный продукт для самой широкой аудитории.

Ругали первую часть прежде всего за очень мелочное отношение к одиночному контенту… Да и контенту вообще. Являясь по сути MMO-сервисом, релизная версия Destiny предлагала очень ограниченный набор содержимого: сюжетная кампания на 6 часов, несколько кооперативных миссий, один-единственный рейд для “фарма” лучших вещей и несколько режимов PvP.

Чтобы избежать скандального релиза оригинала, разработчики Bungie решили не откладывать все на потом и сразу же серьезно взялись за одиночный контент. И результат стараний видно сразу: сюжетная кампания Destiny 2 как минимум в два раза длиннее, а если считать побочные задания - то и в три.

В целом структура игра изменилась мало. Игровой мир представлен четырьмя планетами, на каждой из которых имеется своя линейка заданий и персонажей. Последние, кстати, теперь не просто “пырятся” в диалоговом окне, предлагая только текст, а имеют полноценную озвучку с русской локализацией. Видно, что на одиночный контент потрачено очень много ресурсов, и это самое главное преимущества сиквела над оригинальной Destiny.

Однако прохождение “сингла” - это только начало, ведь игра популярна прежде всего своими MMO-фишками. Все самые классные предметы можно получить только в кооперативных миссиях-налетах. Там же игра начинает раскрывать свою истинную суть. Destiny 2 это не только шутер с ролевыми элементами, но еще и полноценная MMO, заточенная под консоли. Чтобы пройти налет, нужно не просто метко стрелять, но и продумывать билд своего персонажа, а также подобрать соответствующую экипировку.

В такие моменты простая, казалось бы, ролевая механика с параметрами оружия и брони аля Diablo начинает обрастать мясом. Игра начинает напоминать очень классную смесь Halo и World of Warcraft, поэтому если кто-то у вас на глазах начинает сравнивать Destiny 2 с современными сетевыми шутерами, то человек либо только начал играть, либо даже не приступал.

Впрочем, любители Call of Duty и Battlefield тоже не остались обделенныйми. Как и раньше, серия предлагает еще и PvP-бои в разных режимах. Проходят они на небольших картах, при этом “замес” всегда идет между двумя командами по 4 человека в каждой. В такие моменты ролевая составляющая никуда не уходит, однако умение целиться и быстро принимать решения все-таки получают гораздо больший приоритет. Во многом из-за того, что в PvP уровень и сила предметов у всех участников выравнивается.

То есть, к примеру, персонаж 2 уровня без каких-либо проблем может убивать “батек” 20 уровня, просто потому что его “серый” пистолет имеет такой же DPS, как и “легендарный револьвер доминирования и поглощения всего живого 9000+”. Впрочем, личный опыт тоже решает, так что обычно высокоуровневые игроки куда опасней.

Несмотря на то, что Destiny 2 вышла на все тех же PlayStation 4 и Xbox One, графика заметно похорошела. На первый взгляд все осталось примерно таким же, однако практически по всем фронтам разработчики что-то да улучшили. Чуть более качественное освещение, чуть более крутые эффекты, чуть выше плотность растительности и количество объектов в кадре. Короче говоря, подтянули игру, чтобы она выглядела достойно.

Разумеется, все самое красиво Bungie припасли для PC. Да, теперь и владельцы “персоналок” смогут стать стражами Земли и опробовать одну из лучших MMO последних лет.

Выставляя оценку в этом обзоре, нужно сделать одну очень важную ремарку. В данный момент Destiny 2 - это лишь тень себя будущей. Это лишь основа для выпуска дополнительного контента. Пока что в игре даже рейда нет, он откроет свои двери только 13 сентября. А ведь рейд это по сути самый главный контент игры. Так что оценка ниже лишь констатирует качество текущего релиза, в то время как в будущем оно может измениться. Почти наверняка - в сторону улучшения, как это было с оригиналом.

Оценка игры: 8.5.

GameLiberty

GAMERSTV
Оценка игроков 8,0
GAMERSTV
Оценка редакции 8,5
METACRITIC
Оценка игроков мира 6,0
METACRITIC
Оценка критиков мира 8,6
Средняя оценка Новости: +2 (2+ 0-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей: