StarCraft: Remastered Обзор (рецензия)
Именно поэтому новость о готовящемся переиздании была встречена с таким восторгом. Еще бы - легендарная RTS возвращается с обновленной графикой и технологической начинкой!
Первое, что бросается в глаза при запуске StarCraft: Remastered, это капитально обновленный интерфейс игровых меню. Все элементы были перерисованы заново, чтобы хорошо смотреться на мониторах с высоким разрешением. Разумеется, все равно здешний UI выглядит под ретро, но отсутствие размытых и угловатых изображений даже на 4K-мониторе - это нереально круто!
Вместе с обновленными интерфейсами пришла и переработанная сюжетная кампания. Впрочем, разработчики сразу же зареклись вносить изменения в сюжет и уж тем более в наполнение миссий, а ограничились лишь косметическим облагораживанием.
Во-первых, были переделаны “аватары” почти всех сюжетных персонажей. Правда, они все еще похожи на оригиналы, в то время как в StarCraft 2 все-таки немного другие лица. Во-вторых, все брифинги в StarCraft: Remastered теперь сопровождаются озвучкой на куче разных языков. Русский тоже есть, если что.
Но самое интересное начинается после запуска миссии или мультиплеера. Именно в этот момент обновленная стратегия от Blizzard показывает свое истинное великолепие: полностью перерисованную графику.
Да-да, абсолютно все игровые текстуры и спрайты были переделаны с нуля с сохранением оригинальной стилистики. Задача перед девоперами заключалась в том, чтобы сделать игру более современной на вид, но при этом сохранить тот самый вид, который запомнился миллионам геймеров по всему миру. Ну, что сказать? У них все получилось!
Все юниты и здания угадываются безошибочно, но зато теперь щеголяют очень проработанными спрайтами, сделанными под высокое разрешение экрана. Это как если плохо видящий человек надевает очки: картинка стала предельно четкой, но не изменилась по своему наполнению.
Единственное, к чему можно придраться, это все те же анимации с низким количеством кадров. Очевидно, Blizzard не решились реализовать все в 60 FPS, чтобы сохранить “винтажную” атмосферу, но для многих было бы любопытно увидеть более плавную картинку.
Разумеется, в техническом плане тоже изменений много, но заметить их обычному пользователю будет трудно. Обновлен сетевой код, переписаны многие аспекты взаимодействия с сервером, а внутренние алгоритмы игры освежились в угоду современных стандартов.
Тем не менее, это все тот же StarCraft, который любят многие из нас. С новой графикой, озвученными брифингами, красивым интерфейсом в духе оригинала, но все-таки это по большей части консервативное переиздание, а не переосмысленный ремейк. Впрочем, классика в ремейках не нуждается.
Оценка игры: 9.0.
GameLiberty
Альтернативное мнение:
- Возможность биндить любое кол-во юнитов на одну клавишу
- Возможность биндить любое кол-во зданий одного типа на одну клавишу
- Переработать поведение и передвижения юнитов после получения ими команды. Зачастую они начинаю толпиться и ведут себя не адекватно команде