World of Tanks RU
opt
Главная > Обзоры > Titanfall 2 Обзор

Titanfall 2 Обзор

27 Октября 2016 12:05

Все самое интересное о сиквеле одного из лучших сетевых шутеров от бывших разработчиков Call of Duty в нашем обзоре!

В свое время первая часть стала настоящей отдушиной для тех, кто устал от Call of Duty и хотел чего-то нового и необычного в жанре. При этом под жанром тут понимается не обтекаемый “First Person Shooter”, а вполне конкретный суб-жанр, который можно описать как быстрый, динамичный, спинномозговой шутер, смесь Quake и войны современного типа.
Долгое время существовала только одна серьезная серия, которая давала игроку возможность опробовать этот заразительный опыт. Сетевые режимы Call of Duty стали классикой, и сейчас их, особенно на западе, воспринимают как отдельный, самостоятельный жанр. “Колдоподобный” шутер, если хотите.

Так вот, Titanfall 2, создана бывшими участниками Infinity Ward и продолжает развивать идеи, заложенные в оригинале.

Прежде всего нужно отметить наличие полноценной сюжетной кампании, которая как бы предваряет мультиплеерные сражения и вводит игрока в мир игры. Да, если в первой части ни о каком “бэкграунде” речи не идет, есть только наброски мира и войны корпораций, то теперь, в Titanfall 2, сюжет очень даже неплох!

Игрок выступает в роли человека, который оказался не в том месте и не в то время, став невольным “узником” огромного человекоподобного робота - титана. Его бывший хозяин мертв, а боевая машина досталась тому, кто поначалу даже не в курсе, как его включать, передвигаться, не говоря уже о выполнении каких-то боевых задач.

Разработчики очень устроили эту “подмену”, чтобы иметь возможность научить игрока всем особенностям игры, ловко вписав обучающий процесс в первые уровни кампании.

Несмотря на то, что события, показанные в игре, вполне укладываются в понятие борьбы одних засранцев с другими, сюжетная кампания Titanfall 2 играется очень неплохо, причем заслуга здесь даже не в хорошо поставленном экшене и масштабных сражениях, а в очень тонкой второстепенной линии, которая во всех подробностях показывает о том, как строятся отношения между человеком и искусственным интеллектом. Иногда это даже напоминает SOMA от Frictional Games, разве что не пугает.

После прохождения в меру объемной линейки заданий игроку предлагают наконец-то отправиться на покорение сетевых просторов. Именно там, в обжигающем пылу схваток с другими игроками, проект Respawn Entertainment раскрывается на полную.

На первый взгляд все в общем-то также: довольно крупные карты, две команды, состоящие из игроков и ботов-статистов, простые цели вроде захвата точек и убиения всех и вся, а также все обязательные атрибуты типичной Call of Duty по сети - "киллстрики", смачные хедшоты, дети в голосовом чате и так далее.

Помимо возросшего разнообразия оружия, перков, режимов и всякого дополнительного снаряжения появились и новые титаны. Как и раньше, в Titanfall 2 нет универсального решения. Одни роботы быстрые, но хлипкие, другие хорошо вооружены и бронированы, но ходят очень медленно, и потому быстро становятся мишенью для всех противников вокруг.

Некоторые улучшения для бойца натурально переворачивают геймплей с ног на голову. Например, можно вооружиться специальным крюком, чтобы подтягиваться на высокие места или даже к вражеским и своим титанам. Впрочем, аналогов или противовесов этого “хука” нет, так что его берут почти все.

В игре еще много всего интересного, однако в целом она не воспринимается как полноценный сиквел. Тот же движок, примерно та же графика, даже многие модели - все это перекочевало из первой части. При этом, как и в случае с оригиналом, сразу виден задел на DLC: карт не так уж и много, да и роботов на выбор маловато. А ведь именно малое количество контента не позволило Titanfall в свое время побить своего главного конкурента по продажам!

Тем не менее, Respawn Entertainment свою работу выполнили качественно, а цена игры вполне оправдана, так как конкурент - Call of Duty: Infinite Warfare - предлагает почти то же самое, и стоит столько же, вот только никаких титанов там и близко нет.

Оценка игры: 8.0

GameLiberty

GAMERSTV
Оценка игроков 4,5
GAMERSTV
Оценка редакции 8,0
METACRITIC
Оценка игроков мира 0,0
METACRITIC
Оценка критиков мира 8,0
Средняя оценка Новости: 0 (3+ 3-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей: