Dead Rising Remasters Обзор
Все три части рассказывали свои истории, которые друг с другом по большому счету не соотносились, давая собственную историю и не особо-то учитывая события других частей. В первой игрок берет на себя роль журналиста Фрэнка Веста, пытаясь разобраться в причинах неожиданно нагрянувшего зомби-апокалипсиса. Игра была интересна прежде всего своей игровой концепцией и временным лимитом на прохождения: по сюжету главный герой должен был продвинуться не менее чем за 72 часа. Сиквел и триквел это вообще по сути одна и та же история, рассказанная двумя независимыми персонажами - Чаком Грином и все тем же Фрэнком Вестом.
В переиздании разработчики разумно не стали менять сюжет ни одной из игр. Это не хорошо, но и плохого в этом нет ни капли, ведь серия цепляет отнюдь не сюжетом.
Выпуск комплекта переизданий не совсем отвечает стилю Capcom - японцы любят выпускать “штучные” переиздания, что и делают в отношении своего фаворита Resident Evil. Впрочем, намерение выпустить улучшенные версии сразу трех игр весьма похвально. Увы, но реализация вышла не такой классной, как это могло быть.
Но сначала о хорошем. Самое приятное, что есть в ремастере - это полная поддержка стандарта 1060p@60fps, которая распространяется на все три части, которые входят в комплект: Dead Rising, Dead Rising 2 и Dead Rising 2: Off the Record. Да-да, это не опечатка - в тройной комплект не попала “номерная” третья часть, как бы забавно это ни звучало.
Так вот, резать, долбить, крошить зомби, наблюдая происходящее с частотой в 60 кадров в секунду - это весьма недурный игровой опыт. Там, где оригинал не давал прочувствовать то, что обычно зовется “мясом”, Triple Pack делает это с легкостью. Досадно осознавать, что оригинальные игры не обладали столь плавной картинкой!
Однако назвать отличной работу над графикой в переиздании язык не поворачивается, ведь более высокое разрешение и 60 fps - это все, что изменилось за много лет. Capcom в своей манере не стали пытаться обновлять текстуры, улучшать эффекты, шейдеры, физику и освещение. Возможно, это цена, которую пришлось заплатить за 60 кадров в секунду, а может быть банальная лень. Так или иначе в 1080p оригинальные текстуры выглядят не лучшим образом - видно, что они просто-напросто растянуты.
Геймплей, как и сюжет, сохранился в своем первозданном виде. По сути все три игры представляют собой эдакую песочницу с легким сценарным налетом. У игрока есть определенная цель, но метод прорубания пути к ней остается сугубо на выбор игрока.
Игра до сих пор подкупает своим разнообразием в плане изничтожения ходячих мертвецов. Практически каждый предмет можно взять и со всей силы зарядить им по гнилой башке ближайшего противника. Постоянные эксперименты с различным оружием и приспособлениями продолжаются на протяжении всего прохождения, и иногда фантазия разработчиков натурально поражает.
Но все это справедливо для первого прохождения. Для тех, кто играл в оригинальные игры на PlayStation 3 или Xbox 360, нового контента критически мало: всего лишь несколько костюмов для главных героев. Ни новых режимов, ни “New Game +”, ни даже парочки новых видов оружия. Хорошо, что хоть все вышедшие "косметические" DLC не забыли положить!
Разработчики решили не менять проблемное управление первой части, оставив его таким, каким оно было в оригинале. Это тот редкий случай, когда изменение прямо-таки напрашивалось, но так и не произошло.
Подводя итог, стоит отметить, что переиздание в общем-то оправдывает свою цену, давая оригинальный игровой опыт, который до сих пор весьма интересен, а также более качественную картинку. Однако ждать чего-то эдакого не стоит: Capcom в этот раз оказались ну очень аскетичными.
Оценка переиздания: 8.0
GameLiberty