opt
Главная > Новости > Кори Барлог: Кратос зол постоянно, но на геймплей это не повлияет

Кори Барлог: Кратос зол постоянно, но на геймплей это не повлияет

21 Июля 2016 23:53

Оказывается, Кратос, герой серии God of War, в чем-то похож на Брюса Беннера/Халка из Мстителей - бог войны постоянно зол. Гейм-директор God of War Кори Барлог рассказал редакции Digital Trends, что это значит для игроков и для самого Кратоса.

Все дело в том, говорит Барлог, что Кратос ведет постоянную борьбу со своей яростью. В первых частях God of War Кратос частенько давал гневу волю, и древнегреческие боги могут засвидетельствовать, что ничего хорошего из этого не вышло. Теперь, однако, герой постарался поселиться подальше от людей, чтобы научиться лучше себя контролировать. Все-таки теперь у Кратоса есть сын.

Значит ли это, что если игрок будет необдуманно повышать градус ненависти Кратоса, то рано или поздно тот может просто перебить всех вокруг, в том числе и сына? Нет. Увы, но с точки зрения геймплея индикатор ярости вообще ни на что не влияет - он лишь показывает, насколько та или иная ситуация не нравится Кратосу, но зашкаливание индикатора не приведет к массовой резне.

А жаль, из этого могла бы получиться забавная геймплейная механика.


vitallij1994

Источник

Средняя оценка Новости: 0 (0+ 0-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей: