opt
Главная > Новости > Впечатления от Игромира 2014

Впечатления от Игромира 2014

2014-10-06 17:34:00
Изначально я планировал сделать видео, где хотел рассказать показать всё что удалось услышать. Но так как это процесс очень не быстрый, а новости устаревают слишком спешно, было принято решение сделать небольшой обзор-заметку. И начнем мы со статистики. Игромир в 2014 году посетило более 150 000 человек. То есть население небольшого города. В пятницу и субботу давка была очень ощутимой. Что будет дальше - даже предположить сложно. Стоимость билетов составляла 1500 рублей. VIP - 4000p. 
Из того, что запомнилось - это большое количество халявщиков участвующих во всех розыгрышах подряд. Благо таковые устраивали почти все стенды выставки. Кому-то из них повезло, остальные лишь потратили время и деньги. Была и вовсе странная категория посетителей - те кто приходил, чтобы усесться за компьютером и поиграть в ДОТУ 2 или Танки. Зачем было приезжать для этого на Игромир - не понятно. 
Не знаю как в прошлые года на Игромире, но на этой выставке я увидел столько силиконовых девушек, сколько за всю предыдущую жизнь не встречал. Порой проходишь мимо стенда и не видишь о чем он, настолько пышные формы рядом с ним находятся, что взгляд постоянно, невольно опускается ниже подбородка девицы. 
Видео обзоры и фотографии с первых двух дней выставки вы можете найти по ссылкам:
Теперь хотелось бы в кратце рассказать об играх, в которые мне удалось поиграть. Я лишь тезисно поделюсь с вами своими впечатлениями и то, что особенно запомнилось.

1. DRIVE CLUB - игра которая выходит уже послезавтра в PSN. В игре нет настроек сложности или хардкорности. По заверениям создателей она будет просто эмитировать реальный транспорт в виртуальном пространстве игры. По факту - это больше напоминает Need For Speed, но в другом сеттинге, где не нужно угонять от копов, а соревноваться с друзьями и ботами. Игра безумно красивая, на одном уровне с FORZA Horizon 2. Только вот FORZA Horizon 2 можно назвать симулятором, за счет возможности отключения всех автоматизаций, а DRIVE CLUB нельзя. Для небольшого числа геймеров - это станет разочарованием, для большинства игра будет прекрасным времяпрепровождением в кругу друзей, ведь именно так ее и позиционирует Sony. Лично мне хардкорность в гоночных играх не нужна, как я думаю и большинству простых игроков. 
2. FAR CRY 4 , дата релиза  20 ноября. В демке Far Cry 4 был представлена лишь крепость Kyrat. Это именно та локация которую чаще всего показывают в роликах.  По большому счету в демке нам дают возможность оценить графику игры, познакомиться с оружием, механикой и искусственным интеллектом. Демку можно пройти за 3-5 минут. Настораживали долгие перезагрузки уровня, которые продолжались не меньше минуты, а то и все две. На PS4 игра выдавала честные 1080р и 30 FPS. Графика в полном порядке, как и ожидалось. Механика игры тоже. А вот искусственный интеллект не прилично туп для 2014 года.  Именно он стал для меня главным разочарованием. Враги бегут на расстрел как в "лучших традициях" Call of Duty: Black Ops.  Очень надеюсь, хотя и не верю, что это поправят к релизу. В противном случае игра будет слишком быстро приедаться. 
3. Assassin's Creed: Unity (Единство), релиз 11 ноября. Для многих именно эта игра является самой ожидаемой игрой 2014 года. Мне не удалось оценить прелесть или его отсутствие в кооперативном режиме, зато одиночная игра вроде как понятна. Если в кратце, то это тот же Assassin's Creed IV, только с существенно улучшенной графикой. Существенных изменений в механике и что самое печальное в AI я не заметил. Если в игре не будет ненавистных мне и многим другим корабликов - это будет, возможно, лучшая AC в серии. Резюме: если вы были в восторге от Assassin's Creed IV - эта игра вас точно не разочарует. Остальным, сомневающимся, лучше дождаться первых не проплаченных обзоров (например у нас).
4. Assassin's Creed: Rogue (Изгой) , дата релиза 11 ноября. Самый спорный Assassin's Creed. Если вы, как и часть других игроков, в восторге от постоянных путешествий и перестрелок на кораблях - игра вас не разочарует. Если вас именно это раздражало в четвертой части - то эта 100% будет тоже. Похоже, что кораблей тут будет еще больше. Ничего особенного более я не заметил, поэтому по данному Assassin's Creed мне пока нечего сказать.
5. Sunset Overdrive, релиз 28 октября. Microsoft возлагает на эту игру большие надежды. Я очень надеюсь, что они оправдаются. Правда вот демка меня несколько смущает и вообще все, что я пока видел по игре. Больше всего по смыслу эта игра напоминает мне Dead Rising. Бегай кроши зомби, или как их там этих зараженных желтых тварей зовут ? Но какой в этом смысл, зачем это нужно делать? Я пока не получил ответы на эти вопросы. В Dead Rising 1,3. Был отличнейший сюжет. Этой игре он тоже нужен как воздух. Если его не будет, то игру ждет печальная участь. Ждем свежих данных по игре, а возможно и ее релиза. Пока бегать и крошить желтых опузыренных тварей меня не "вставило". 
От игр, которые, скажем так, имеют особенности радующие не всех, мы переходим к двум крайне положительным проектам. 
1. Дожить до рассвета (Until Down), дата релиза 2015 год. Один из самых ожидаемых мною хорроров стал еще более ожидаемым. В игре не будет необходимости метко стрелять или резво нажимать кнопки. В Until Down вам придется разгадывать загадки в очень пугающих местах и принимать решения от которых будет зависеть жизнь команды. Последнее очень напоминает фильм "Пила". В конце демки двое привязанных к столу героев просыпаются от того, что на них сверху опускается огромная пила (такая которой обычно древесину заготавливают на лесопилках). Персонажу мужского пола дается пистолет и голос злодея предлагает ему выбор: убить себя, подружку или умереть обоим, если он не выстрелит в себя или в нее. На принятие решения - несколько секунд.  
Не знаю, чем игра не угодила диванным аналитикам, которые пророчили ей провал, но эта игра мне запомнилась больше всех остальных на выставке. Жду с большим нетерпением, чтобы запустить по ней стрим.
2. Oculus Rift, дата поступления в продажу: 2015 год. Да, устройство под названием Oculus Rift не является игрой, но именно оно впечатлило меня больше всего из увиденного. Первое что приходит на ум когда одеваешь этот прибор: "Что за фигня? Почему такое маленькое разрешение?" Но, после того, как началась демонстрация я тут же забыл об этом. Посмотрите для начала сами, что демонстрировалось:
Если вы плотно пообедали утром, то лучше не пробовать. У меня с вестибулярным аппаратом, вроде бы всё хорошо. Вроде бы - потому, что я так считал до этой демонстрации. Теперь усомнился. Вроде бы демонстрация короткая, но впечатления такие, что это было наяву. Для полного погружения не хватало только ветра.  Oculus Rift - это то, что нужно ждать. Подобные шлемы - это то, чего так не хватает игровой индустрии, чтобы двигаться вперед по пути к реалистичным ощущениям от игр. Как только начнутся розничные продажи устройства мы сразу добавим их в наш интернет магазин. А пока откладывайте денежки.
Из впечатлений об Игромире 2014 пока всё. На очереди распечатки и тестирования новых устройств. В самое ближайшее время это девайсы от: QSyber, Plantronics. Дальше - больше. Оставайтесь с нами.
                                                                                                                                                     Бурухин Илья. Специально для GamersTV.ru
Средняя оценка Новости: +13 (13+ 0-)
Данная новость была интересна? - +
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей:

kostyanchik 0 2014-10-07 11:21:55

сколько не смотрел видео с Игромира , не читал обзоров ,  мне не понятен один аспект ... где Mortal Kombat X !!! ???  ее что !!! , разработчики не давали поиграть , или просто не охота было выжидать очередь ???

Enoto_Buterbrodo 5 2014-10-07 15:49:23

Пока что ничего особо интересного

Дима 0 2014-10-08 20:35:57

Но за то что ты показал выставку на Игромире за это тебе огромное спасибо, респект и уважуха! Спасибо!

Overkill Software дарит подарки
Сравнение игры и реальности
Всё новое - хорошо забытое старое
Новые игроки не смогут играть онлайн, пока кто-либо из текущих игроков не покинет игру и не освободит место
Все как обычно