opt
Главная > Новости > Все самое интересное из превью Cyberpunk 2077

Все самое интересное из превью Cyberpunk 2077

25 Июня 2020 20:13

Недавно выбранные студией CD Projekt RED блогеры и издания приняли участие в превью-сессии Cyberpunk 2077, где смогли поиграть около четырех часов. Сегодня они смогли поделиться своими впечатлениями. В этом материале мы собираем все ключевые моменты, о которых рассказали журналисты и персоналии.

Впечатления от:

  • Начало игры зависит от предыстории персонажа, которую мы выберем перед стартом
  • Один из вариантов начинается в Пустошах за пределами Найт-Сити
  • Некоторые отмечают, что рукопашный бой сделан хорошо и включает различное оружие ближнего боя
  • Ощущения от стрельбы у всех разные — в целом нормально, но ничего сверхъестественного нет
  • Физика автомобилей приличная, на реалистичное поведение не рассчитывайте
  • Некоторые отмечают, что вождение в GTA лучше
  • Некоторые отмечают, что игра похожа на смесь Deus Ex и System Shock с диалогами в стиле Fallout и открытым миром GTA
  • Боевая система основана на четырех элементах: пушки, ближний бой, скрытность и взлом
    Каждый подход можно использовать в любой миссии, от игрока зависит, как он будет комбинировать этот набор
  • В игре много случайных элементов — бешеные погони, ситуации с заложниками, битвы банд. Все можно встретить во время поездок по городу
  • Различные системы, вроде разветвленных перков и мини-игры по взлому позволяют глубже погрузиться в игровой процесс
  • Один автор отметил, что наткнулся на аллею, забаррикадированную полицией. Люди разбегались. Оказалось, что у одной женщины начался киберпсихоз — заболевание, вызванное использованием аугментаций, которое приводит к жестокой расправе с окружающими. Как в том самом первом трейлере игры. Она использовала стелс-имплант, чтобы "телепортироваться" по стоянке и убивать людей
  • Игра явно требует доработки — производительность оставляет желать лучшего
  • С трассировкой лучей есть проблемы — работает практически как слайдшоу
  • Журналисты отмечают, что в игре можно встретить довольно крупные толпы людей — на улице и в клубах. Даже в жилом доме приличное количество персонажей
  • Персонажи разнообразные — всех цветов и оттенков, органические и механические, с тату и без
  • При создании Ви есть выбор из более чем 30 причесок, не говоря уж об имплантах
  • Город чувствуется большим, в первое время без карты навигация крайне затруднительна
  • Ключевые персонажи отлично проработаны, они не прикованы к одному месту, что создает эффект развития и жизни
  • Во время диалогов можно свободно двигаться, диалоги развиваются естественным образом
  • Встречаться с персонажами не обязательно каждый раз — им можно звонить, диалоговые опции такие же, как и при личной встрече
  • Запоминать, где оставил авто не обязательно — это киберпанк, тачку можно вызвать, словно это Плотва из The Witcher 3
  • Можно красть чужие тачки, но для этого есть условия
  • Система укрытий не полагается на заранее распределенные позиции, во время боя можно свободно двигаться на корточках
  • Некоторые отмечают, что рукопашный бой чувствуется странно, требуется либо долго привыкать, либо опция перераспределения кнопок
  • Взламывать можно различную технику — от камер, до ТВ, вентиляторов, турелей и прочего
    Что с ними делать зависит от программ в кибердеке и как много памяти есть для использования

vitallij1994

Источник

Средняя оценка Новости: 0 (0+ 0-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей: