opt
Главная > Новости > Gameinformer: 6 вещей, которые мы узнали во время игры в Shadow Of The Tomb Raider

Gameinformer: 6 вещей, которые мы узнали во время игры в Shadow Of The Tomb Raider

28 Апреля 2018 20:31

Перезапуск серии Tomb Raider от Crystal Dynamics поражает игроков и критиков с самой первой игры, выпущенной в 2013 году. Две предыдущие игры с хитроумными загадками, интересными открытиями и взглядом на человеческую сторону Лары Крофт были действительно занимательными. Теперь разработчики из Eidos Montreal принимают бразды правления у Crystal Dynamics и готовы представить третью и последнюю часть трилогии. 

Эта заключительная глава под названием Shadow of the Tomb Raider, истории становления Лары Крофт, расскажет о том, как она "стала расхитительницей гробниц". Лара покажет весь свой потенциал и отточенные навыки, хотя самые сложные испытания еще впереди, когда ей придется столкнуться с угрозой апокалипсиса. 

Во время недавнего путешествия в Монреаль, мы погрузились в разработку последней части Tomb Raider. После взятых интервью у команды разработчиков и 45 минутной игры в демо, мы готовы представить то, что узнали о следующем приключении Лары. 

Вам предстоит путешествие по Мексике и Перу

Перезапуск Tomb Raider приводил нас в поразительные места, включая загадочный остров у берегов Японии и заснеженные равнины Сибири. В Shadow of the Tomb Raider Лара начинает свой путь на острове Консумель в Мексике, а позже отправляется в Перу. В начальной сцене мы видим, как Лара и ее старый друг Иона строят планы для следующего путешествия, пока жители острова Консумель готовятся к празднованию Дня Мертвых.

«День Мертвых - очень важный момент, – говорит креативный директор Дэниэл Биссон. – Это дань уважения мертвым. Причина, по которой мы ссылаемся на этот праздник в том, что Лара потеряла своего отца».

Вскоре после этого на город обрушивается цунами и Ларе не удается спасти маленького мальчика от смерти. Это наносит ей душевную рану, и Биссон считает, что эта сцена действительно работает, потому что ранее можно было взаимодействовать с мальчиком в городе. Мы видим группу празднующих людей, только чтобы затем увидеть разразившуюся катастрофу. Команда надеялась показать больше сцен взаимодействия Лары с другими людьми и представить ее в повседневных событиях, не касающихся приключений и расхищения гробниц, чтобы сделать ее более реалистичной. 

После этого небольшого посещения Мексики, большая часть игры будет проходить в Перу. Биссон сказал, что Лара «становится единым целым с джунглями», это означает, что она будет использовать окружающую среду для получения преимущества. В пышных и зеленеющих локациях Перу будьте готовы к тому, что на пути вы можете встретить хищных зверей, которые с радостью сделают вас своей добычей, если вы не проявите должную осторожность. Охота и крафт возвращаются, хотя во время демо не были замечены какие-нибудь новые предметы для крафта. Джунгли также становятся инструментом для Лары, например, она использует грязь для маскировки. 

Троица возвращается

И снова таинственная организация под названием Троица выступает главным врагом в Shadow of the Tomb Raider. Теперь, когда Лара знает, что Троица сделала с ее отцом, она клянется уничтожить организацию любыми способами. 

Доктор Домингес – новый антагонист и один из лидеров Троицы, ведет поиск артефакта майя. Обрадованный известием о том, что Лара привела в движение механизмы апокалипсиса, он говорит ей, что это шанс «пересоздать мир без слабости и греха». Eidos Montreal описывает Домингеса, как «многоликого и сложного».

«Он антагонист с множеством нюансов. Мне не нравится думать о нем, как о злодее, потому что по большей части его суждения не лишены смысла, – говорит ведущий писатель Джилл Мюррей. – Вы можете даже представить, как где-то кто-то создает игру с ним в качестве протагониста. [Смеется] Как и Лара, он сильный персонаж, и они бросают друг другу вызов, пытаются заставить понять, что побуждает их к действию и во что они верят, а это влияет на развитие событий».

Действие происходит через пару месяцев после событий Rise Of The Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider начинается с того времени, где закончилась игра Rise Of The Tomb Raider. После того, как Лара узнает, что Троица стоит за убийством ее отца, она видит организацию в новом свете. Она хочет лучше понять их мотивы. Однако сюжет начинается сразу же после цунами. После того, как Лара запускает механизмы апокалипсиса неосторожным обращением с артефактом Майя, ее мучают угрызения совести. Она видит, как умирают невинные люди и берет вину на себя. Во многом Shadow of the Tomb Raider рассказывает о том, как Лара делает ошибки и вынуждена справляться с последствиями. Вместо того, чтобы просто пытаться выжить, на этот раз она пытается спасти мир и лучше понять свое место в нем.
«[Лара] подпитывается желанием мести Троице, – говорит Биссон. – Игра начинается с корыстных мотивов, но по мере прохождения, ее мотивация становится менее эгоистичной».

Лара стала мощнее, но и уязвимее

Eidos Montreal описывает финальную игру, как «определяющий момент» для Лары, когда она находится на пике своих возможностей. Она уже не неопытная студентка из первой игры и теперь перед ней открыт путь становления полноценной расхитительницы гробниц. Эту приобретенную уверенность можно прочувствовать через геймплей. Хотя управление почти не отличается от Rise, некоторые хитрости дают ощущение более плавной игры. Она лучше плавает и стала более гибкой. Новое управление во время плавания намного легче и позволяет с легкостью направлять Лару в подводных локациях. Под водой можно оставаться дольше благодаря удобно расположенным воздушным карманам.

«Лара предстает на пике своих возможностей, – говорит Мюррей. – В этой игре она вынуждена определиться, что она будет делать с силой, мощью и навыками, которые у нее есть».

Также появилась новая механика с использованием веревки, которая позволит спускаться со склонов или раскачиваться, на подобии того, как это делает Натан Дрейк в Uncharted 4. Команда назвала ее «спускающиеся качели», это когда вам нужно раскачиваться вперед и назад, чтобы набрать достаточную инерцию для прыжка над пропастью или на скалу. 

Несмотря на приобретенные навыки, Лара также показывает свои слабости и уязвимость в этой игре. Как говорилось ранее, Лара испытывает невообразимое чувство вины. К счастью, Иона помогает ей не терять контроля. «Дело не только в тебе», напоминает ей Иона, когда она говорит, что апокалипсис наступит по ее вине.

«Лара стала более способной, и Иона тоже, – говорит сценарист Джейсон Дозоис. – Ему приходится иметь дело со своей и сложной Ларой».

По мере того, как Иона помогает ей не терять духа, он также направляет Лару в нужном направлении. Она ищет одобрения Ионы, но его советы не всегда совпадают с тем, что она хочет услышать.

«Он нужен ей, потому что она не знает, что со всем этим делать», – говорит Биссон.

Упор делается на стелс

Хотя битвы и стрельба аналогичны предыдущим играм, заметное изменение заключается в смещении фокуса внимания на стелс. Впервые Лара может выйти из битвы, покинув поле зрения врагов и спрятавшись. Враги будут искать ее рядом с тем местом, где видели ее в последний раз, и вы можете использовать кусты и траву, чтобы прокрасться мимо них. Акцент на стелс был продиктован дизайном игры, события которой происходят в джунглях. 

«Пространство [в игре] изначально предполагает стелс механику, – говорит ведущий дизанер уровней Арне Оэме. – Вы можете яростно стрелять из пистолета, но основной упор делается на стелс. Так как вы едины с джунглями, мы хотим, чтобы вы почувствовали себя хищником».

Смертельные ловушки и высокие ставки

Хотя дополнительные гробницы все еще занимают важное место, Eidos Montreal планируют включить больше гробниц в основной сюжет. Основной темой Shadow of the Tomb Raider является спуск. Многие гробницы, которые вы найдете, находятся под землей, а некоторые наполовину погружены в воду.

«В Rise of the Tomb Raider мы хотели, чтобы гробницы вызывали восхищение. Чувство удивления, – говорит Оэме. – Это было нашим упущением в Tomb Raider 2013. В Shadow of the Tomb Raider по большей части вы спускаетесь вниз. Погружаетесь все ниже под землю в очень опасное место».

В этих гробницах вы найдете головоломки, как в прошлых частях, хотя теперь они станут более смертоносными. Оэме говорит, что теперь гробницы не будут прощать ошибок, и если вы неправильно решите головоломку, вполне возможно, что это закончится смертью. В целом ставки стали выше, чем когда-либо, потому что апокалипсис угрожает существованию человечества.

vitallij1994

Источник

Средняя оценка Новости: 0 (0+ 0-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей: