Директор God of War стал на защиту линейных игр после закрытия Visceral Games
Объявление о закрытии студии Visceral Games вызвало глубокий резонанс
в игровом сообществе. Крупнейший издатель отказывается от успешной
франшизы и закрывает студию, которая делала хорошие линейные игры.
Станет ли это звонком другим издателям, и будем ли мы играть в дорогие
однопользовательские проекты без микротранзакций в будущем?
Геймдиректор God of War Кори Барлог в твиттере одним из первых отреагировал на произошедшее:
«Я люблю линейные игры. Меня огорчает, когда слово «линейная»
воспринимается, как «плохая». В линейной игре также возможно
взаимодействие».
Сам
Барлог сравнивает God of War с туристическим автобусом. Игроки могут из
него выйти, исследовать окружающий мир, а затем вернуться и
наслаждаться дальнейшей поездкой.
Ждём новые похождения Кратоса в начале 2018 года на PS4.
vitallij1994