opt
Главная > Новости > У Activision есть патент, мотивирующий людей пользоваться микротранзакциями

У Activision есть патент, мотивирующий людей пользоваться микротранзакциями

18 Октября 2017 13:04

Микротранзакции, как и лутбоксы — одна из самых жарких и неоднозначных тем в гейминге, особенно разгоревшись в свете недавних тайтлов. Они приносят издателям огромные деньги, так как расходы минимальны, это значит, что никуда микротранзакции не денутся. На этой же неделе издание Rolling Stone обнаружило, что Activision получила любопытный патент номер 9,789,406, оформленный еще в 2015 году. Данный патент выдан на систему, которая подталкивает игроков на пользование микротранзакциями.

В описании патента сказано, что это "система и метод" для мотивации игроков тратить деньги на микротранзакции. В официальном заявлении Activision сообщила, что данный патент был просто "исследовательским" и система не применяется ни в одной из игр.

Этот исследовательский патент был оформлен в 2015 году командой, работающей независимо от наших игровых студий. Он не был внедрен в игры.

Забравшись глубоко в детали патента, можно обнаружить, что его системы и методы могут включать системы матчмейкинга, которые влияют на поведение потребителя.

Система может сталкивать более опытного игрока с новичком, мотивируя новичка делать внутриигровые покупки вещей, доступных опытному игроку. Новичок может испытывать желание эмулировать опытного игрока, получая оружие и другие вещи, доступные опытному игроку.

В целом, не особенно уникальный психологический трюк. Однако это еще не все.

В одной версии внедрения, когда игроки делают покупки, связанные с игрой, движок микротранзакций может мотивировать будущие покупки путем столкновения игрока [используя матчмейкинг] в игровых сессиях, которые используют данные внутриигровые приобретения. Таким образом можно повысить уровень удовольствия игрока от внутриигровых покупок, что может подтолкнуть на будущие приобретения.

Патент также объясняет, что когда игрок покупает за микротранзакции какое-нибудь оружие, система может столкнуть игрока в сессии, где полученное оружие будет очень эффективно. Таким образом игрок получит впечатление, что данное оружие было ценной покупкой, подталкивая на будущие приобретения для достижения подобных игровых результатов.

vitallij1994

Источник

Средняя оценка Новости: 0 (0+ 0-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей: