Разработчик Visceral Games: Electronic Arts оказалось мало продаж 4 миллионов копий Dead Space 2
Вчерашнее объявление от Electronic Arts о закрытии студии Visceral
Games, известной франшизой Dead Space, оказалось неожиданным. Бывший
разработчик студии, работавший над Battlefield Hardline и Star Wars, Зак
Уилсон ответил на некоторые вопросы в твиттере.
По его словам, хоррор-шутер Dead Space 2 был реализован в количестве 4
миллионов копий, его разработка стоила $60 миллионов, но для издателя
Electronic Arts этого оказалось недостаточно. Он не уточнил, оказалась
ли игра прибыльной, но стоит учитывать, что это нишевый продукт. Данный
факт объясняет наличие нелепых микротранзакций в Dead Space 3. И
поскольку последняя игра франшизы не была коммерчески успешной, EA
решила поставить точку.
Это
немного напоминает забавные ожидания Square Enix по реализации Tomb
Raider и Hitman: Absolution в количестве 5-6 и 4,5-5 миллионов копий
соответственно.
Уилсон уточнил, что разработка оригинальной Dead Space стоила $37 миллионов.
EA займётся развитием иных мультиплеерных проектов с контейнерами,
сотрудники Visceral Games будут искать другую работу, а мы, похоже, не
узнаем продолжения страшной космической истории.
vitallij1994