opt
Главная > Статьи > Туториал (гайд, обучение) режиму Ultimate Team EA Sports UFC 2

Туториал (гайд, обучение) режиму Ultimate Team EA Sports UFC 2

28 Апреля 2016 16:25


Гайд (инструкция, обучение) по EA UFC 2 Ultimate Team !

В данном гайде постараюсь поделиться своим опытом в режиме Ultimate Team, учитывая, что игра вышла всего месяц назад, некоторые вещи могут быть моим субъективным мнением.

Создание бойца

Итак, рассмотрим данный режим с самого начала – создание бойца, а именно стиль, все остальное подбирается индивидуально. Вы можете выбирать стиль исходя из собственных предпочтений, однако если вы хотите играть на результат, то я советую выбирать борцовские стили (джиу-джитсу, дзюдо, греко-римская борьба, вольная борьба), у всех перечисленных изначально очень слабая стойка, но в UT именно стойка прокачивается проще всего, а вот клинч и партер намного сложнее. Преимущество джитсера заключается в том, что у него есть базовый тайский клинч и хорошие показатели сабмишенов. До обновлений я бы 100% рекомендовал выбирать именно его, но так как клинч очень сильно пофиксили и сам по себе тайский клинч довольно частый move, то советую обратить внимание на вольного борца или греко-римца, у них базовый показатель стамины и здоровья головы выше, также удары рук сильнее, что после обновления стало большим плюсом.

Прокачка

Перед тем, как начать играть, вы должны разработать эффективную стратегию прокачки, т.к. изначально боец очень слабый, нужно в минимальные сроки улучшить его показатели. Тут могу посоветовать 2 системы:
1) «Скучная прокачка», создаете бойца, включаете фильм))) и постоянно запускаете бои, в которых не сопротивляясь даете себя нокаутировать, в итоге вы получаете минимальное вознаграждение 200 монет и немного опыта, если пару раз ударите то монет будет чуть больше, самое главное не тратить на этого бойца фитнес, он у вас только для цели заработка. Так за 2-3 часа можно заработать около 20000 монет и пару уровней опыта, скажу честно, я пользовался ей всего несколько раз, когда был занят другим делом, считаю ее не интересной, но в принципе эффективной.

2) «Круговая прокачка» - это собственно то, с чего я начинал, смысл ее заключается в следующем, создаете 4 бойцов в разных весовых категориях (Lightweight, Middleweight, Heavyweight, Woman’s Bantamweight) и начинаете играть за одного из них, на заработанные монеты открывайте только Премиум паки (они для всех весовых категорий, но зато там нет бесполезных 1-зведочных и 2-звездочных мувов), когда вы увидите, что постоянно начинаете натыкаться на бойцов более высокими показателями, меняете весовую и продолжаете открывать премиум паки, так, если вы например начали играть за Lightweight, после поиграли в трех остальных весовых, то вернувшись обратно в Lightweight вас будет ждать солидная стопка полезных предметов для данной весовой и играть им станет гораздо приятнее. Тут важно определить для себя одну весовую, на которую вы будете делать изначальный упор, чтобы вкачивать в нее все полезные универсальные предметы.
Чем больше играете, тем быстрее прокачиваетесь, в правом нижнем углу экрана показывается ваш уровень, за каждый полученный новый уровень вам начисляется 3 очка опыта, максимальный уровень 60, максимальное кол-во очков опыта 252, они напрямую влияют на то сколько, Moves, вы сможете применить. Так 3-звзедочный Move отнимает 3 очка опыта, 4-звездочный – 4, 5-звездочный – 5. Играя по системе, «Круговой прокачки», в какой-то момент столкнулся с тем, что полезных предметов для главного бойца больше, чем он может уместить, приходилось дожидаться нового уровня и вкачивать по одному предмету. Поэтому дам такой совет, пока не наберете 60 уровень вкачивайте все, что есть наиболее полезное. Потом у вас начнется процесс замещение 3-звездочных Мувов на более качественные, для этого вы всегда можете зайти в меню - MY FIGHTER – MOVES – выбрать прием от которого вы хотите избавиться и нажать – Remove, тогда ваш опыт освободится, а не нужный Move вернется к вам в коллекцию.
Не забывайте выполнять ежедневные задания, они дают повышенный заработок, не забывайте делать прогнозы на предстоящие турниры, вы будете приятно удивлены вознаграждению за них.

Паки

Как я уже сказал выше самый лучший способ получения полезных предметов это открывать только Премиум паки, они стоят 5000 монет. Исключением являются только паки по 10000 монет, в которых все предметы универсальные, такие паки появляются редко, их преимущество очевидно, хорошие универсальные Мувы можно доставать из одного бойца и ставить их другому, то же самое с Перками. 
Содержимое паков: 
- Attributes – это самые важные предметы, с помощью которых, вы можете прокачать рейтинг бойца, они не ограничены очками опыта и в паках их встречается гораздо меньше чем мувов. Их главный смысл в том, что они увеличивают определенные характеристики, но при этом в меньшей степени отнимают другие. 
С атрибутами надо действовать наиболее аккуратно, т.к. при не грамотном использовании вы можете очень сильно навредить характеристикам бойца, помните, что в отличие от мувов, атрибут применяется один раз и навсегда. Самые бесполезные атрибуты, те которые увеличивают здоровье ног, но при этом отнимают наиболее полезные характеристики. 
Только с помощью атрибутов можно прибавить себе очень важные показатели Атлетизма. Поэтому когда вам выпадают атрибуты, которые увеличивают те показатели, которые очень сложно прокачать, а именно: Body Health, Chin Health, Stamina, Toughness, Clinch Power, Clinch Grappling, Clinch Throws, Top Game, Ground and Pound, Off the Back, Ground Defense, их обязательно надо применять. Не бойтесь жертвовать такими характеристиками, как Kick Speed, Punch Speed, Left Hand Power, Right Hand Power, Left Leg Power, Right Leg Power, Takedown, Takedown Defense и сабмишены, т.к. на них выпадает очень много карточек с мувами. 
Еще очень важно держать баланс между взаимосвязанными характеристиками, такими как - Punch Speed, Left Hand Power, Right Hand Power или Kick Speed, Left Leg Power, Right Leg Power и т.д. Объясню на примере, мне выпадали 5 звездочные атрибуты увеличивающие Punch Speed на 6 и Kick Speed на 6 и я по неопытности на радостях сразу их вкачал, в итоге это привело к тому, что когда я начал вкачивать мувы на удары рук и ног, перечисленные выше шкалы заполнились раньше чем сила ударов рук и ног, а новые мувы продолжали появляться, из-за этого мне пришлось отказаться от дальнейшей прокачки новых ударов рук и ног, т.к. один новый удар отнимает очки опыта, но при этом не добавляет характеристики в полном объеме, что делает такой размен не выгодным, теперь жду пока появятся атрибуты уменьшающие Punch Speed и Kick Speed. 
- Perks (Абилки) тут особо не о чем говорить, каждый ставит исходя из своих предпочтений, скажу одно, ни разу не выпадали 5-звездные Перки. 
- Fitness Boosts – это предметы необходимые для поддержания физ. формы, не забывайте во время их применять, чтобы бойца на дольше хватало. 
- Training Boosts – личное дело каждого пользоваться ими или нет, я никогда не пользовался, всегда их продаю. 
И самое главное:
- Moves – это всевозможные приемы, которые можно вкачать вашему бойцу. Они отличаются количеством звезд, 1-звездные и 2-звездные мувы бесполезны, да они дают вам прием, но не увеличивают характеристики, при этом съедают свободные очки опыта. Цель игры относительно мувов заполнить вашего бойца 5-звездными мувами, т.к. они очень хорошо прибавляют характеристики вашего бойца. Чем больше звезд у приема, тем меньше стамины на него тратится и больший урон наносится, это можно увидеть перелистнув карточку на обратную сторону, в самом низу будет бонус по стамине и по урону. Ставьте, только наиболее полезные, не забывайте просматривать, какой бонус вы получаете, например, есть 3-звездные мувы, которые дают столько же характеристик, как и 4-звездные, в таком случае лучше делать выбор в сторону 3-звезд, т.к. вы сэкономите одно очко опыта, которое вам еще пригодится.


Совет по тактике боя

Благодаря обновлению теперь можно смотреть на показатели вашего соперника после боя, в Ultimate Team относительно часто попадаешь на одних и тех же соперников, особенно в высоких дивизионах, с некоторыми из них это перерастает в целое противостояние, поэтому запоминайте, в каких конкретно характеристиках ваш оппонент проседает, и давите в это направление. Например, есть сабмитеры, которые ничего не будут стараться делать кроме, как взять вас на болевой, само собой у них хорошо прокачены показатели Joint Submission и Joint Defense, а если капнуть глубже то можно увидеть, что у многих из них боказатели Choke не прокачены, таких можно смело душить и они сами себя накажут за свой стиль. 
Item Exchange. 
После обновления добавили новую и очень интересную опцию. Благодаря ей с помощью 5 предметов одного уровня и доплаты, вы получите один предмет на 1 звезды выше чем те, что вы пожертвовали. При этом можно крафтить только предметы определенной весовой. Если вы захотите получись универсальный улучшенный предмет, то сделаете это без проблем, пожертвовав 5 универсальных мувов или перков, при этом цена крафта будет такой же, как и для определенной весовой. 
Многие не понимают этой функции, считая ее пустой тратой денег. Я так не считаю и по поводу нее хочу дать совет, если у вас еще нет 60 уровня, вообще даже не думайте про Item Exchange, открывайте паки и заполняйте весь свободный опыт, когда вы столкнетесь с тем, показатели уже достаточно хорошие, а почти все предметы что выпадают в паках у вас уже есть, самое время вспоминать про Item Exchange))) Цена на крафт 5 звездных предметов очень дорогая, но другим способом практически не раздобыть 5 звездные перки или же 5 звездные универсальные мувы. Поэтому, не спешите продавать не нужные вам мувы и перки, копите их, они вам еще пригодятся.
P.S. Постарался озвучить все самые важные моменты, если появятся вопросы по существу, обязательно дополню имеющийся материал, всем спасибо.
автор: Сергей Лукачев
Средняя оценка Новости: +144 (154+ 10-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей: