opt
Главная > Статьи > Divinity: Original Sin подружится с консолями

Divinity: Original Sin подружится с консолями

15 Мая 2015 13:32
Год назад бельгийская студия Larian выпустила Divinity: Original Sin RPG, попавшую в десятки списков лучших игр 2014-го, в том числе и наш. Сложная, длинная, разнообразная казалось бы, такая игра могла жить только на одной платформе PC. Но ее авторы посчитали иначе и сегодня объявили, что в конце этого года Original Sin выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. Основатель Larian Studios Свен Винке рассказал о том, как хардкорная игра для PC оказалась на консолях.

Divinity наконец-то выходит на консолях значит ли это, что будущие игры Larian будут разрабатываться для ПК и консолей одновременно?

Возможно. Larian никогда не скрывала амбиций делать консольные игры. Мы решили, что Original Sin выйдет на консолях, еще в 2011 году, и теперь наша игра есть на PS4 и Xbox One, а также на SteamOS, Mac и Linux. Надеюсь, что мы сможем работать с каждой из этих платформ для нашей следующей RPG, чтобы она была доступна для максимального количества людей.


Когда вы одновременно работали над Original Sin и Dragon Commander, казалось, что вы делали ставку на вторую игру, но в итоге Original Sin оказалась куда успешнее. Как и почему это случилось?

Dragon Commander был очень амбициозным проектом, у которого были свои сложности во время разработки. В определенный момент нам пришлось выбирать между Original Sin и Dragon Commander, и мы выбрали Original Sin, потому у нас было больше опыта в подобных играх. Dragon Commander мог бы стать чем-то большим, если бы мы вложили в него больше усилий, но мы не были уверены в этой игре. С Original Sin мы понимали, что у нас есть ресурсы, чтобы посвятить себя этому проекту полностью. Мы чувствовали, что могли сделать что-то крутое. Вдобавок, мы были в числе первых, кто выпустил новую походовую RPG после долгого затишья в жанре.


Original Sin это олдскульная RPG со сложными правилами, большим сюжетом и хронометражом. В 2015 году кажется, что консольных игроков невозможно заинтересовать чем-то подобным. Какую реакцию консольного сообщества вы ожидаете?

Понятия не имею! Но то же самое издатели говорили нам об игроках на PC. Увидим. Я думаю, что есть много людей, которые больше не играют на PC, но все еще любят игры вроде Baldur’s Gate и имеют консоль. Если они возьмут Original Sin, то найдут в ней много интересного. Мы также тестировали Original Sin на аудитории, которая даже не подозревала, что ее может привлечь нечто подобное. Они никогда не играли в походовые RPG и поняли, что им, в общем-то, нравятся такие игры, особенно в кооперативном режиме. Я ожидаю, что многие купят игру из любопытства и скажут: «Вау, а мне нравятся походовые RPG!». И это замечательно.

Недавно Wasteland 2 анонсировали для современных консолей. Что это — новая волна олдскульных игр, которую вы заметили и решили запрыгнуть на нее, или просто скромные шаги PC-эксклюзивов, пытающихся расширить свою аудиторию? Вы можете спрогнозировать успех на новом рынке?

Как я уже говорил, мы всегда хотели, чтобы Original Sin вышла на консолях. Но если раньше у нас не было ресурсов, то теперь есть. Мы попробовали, и поняли, что игра хорошо работает в новой форме ей стоит попасть на консоли хотя бы ради возможности играть вдвоем в одной комнате. Не знаю, какова была мотивация Брайана Фарго возможно, inXile портирует Wasteland 2 потому, что игра сделана на Unity, а это упрощает работу. Нам же пришлось портировать весь движок на консоли, что было не так просто. Но это сработало, и теперь мы можем делать действительно крутые штуки на консолях. Попробуйте игру сами, и вы поймете, что Original Sin выглядит на консолях гораздо лучше, чем можно ожидать. Но станет ли игра успешной, я даже не могу догадываться. Как владелец PS4 и Xbox One, я бы обязательно ее купил, чтобы играть с женой. Думаю, найдутся и другие люди, которые сделают то же самое.


Как изменится Original Sin на консолях? Как это вообще возможно — подружить такую сложную игру с примитивным языком геймпадов?

Это надо прочувствовать самому. Что бы я ни сказал, это будет недостаточно убедительно. Приходите к нам на E3 или в другое время, возьмите контроллер в руки и просто попробуйте. Это интуитивно и легко мы видели людей, которые разбирались в игре за минуту. Конечно, мы немного переделали интерфейс, но все работает хорошо. Думаю, вы удивитесь, как, оказывается, просто заставить походовую RPG работать на консолях. Хотя нет, это было непросто! Мы все же потратили на это некоторое время.


Вы расширяете свой франчайз на новую аудиторию и устройства. Предположим, что на консолях вы будете успешнее, чем на PC — что тогда? А если все произойдет ровно наоборот?

Я не буду выдвигать гипотезы. Посмотрим. Мы точно не перестанем делать PC-игры. Если никто не захочет играть в Original Sin на консолях, мы просто не будем делать консольные игры. Если же все захотят играть на консолях что же, движок уже портирован, и мы будем использовать его во всех наших следующих RPG, которые будем портировать на консоли или выпускать одновременно с PC-версиями. Но еще раз: поживем увидим. Спасибо за вопросы и увидимся на Игромире и E3.

anxdrey

Источник

Средняя оценка Новости: +2 (2+ 0-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей:
STALIN

STALIN 5 2015-05-15 21:10:31

^_^