opt
Главная > Статьи > Календарь релизов март 2017

Календарь релизов март 2017

24 Февраля 2017 16:06

Horizon Zero Dawn

Horizon Zero Dawn - ролевой экшен с видом от третьего лица в мире футуристического постапокалипсиса. Игра посвящена противостоянию машин и людей, которые выглядят как дикари. Вам предстоит окунуться в мир, где нужно сражаться против кибернетических динозавров и млекопитающих, периодически вступать в диалоги с другими персонажами и выполнять миссии. Геймплей не обойдется без QTE-моментов. Вам придется постоянно использовать круговое меню для смены оружия и разнообразных типов для него.

ДАТА ВЫХОДА: 1 Марта

ПЛАТФОРМА:

ЖАНР: Ролевая игра, Экшен, Фантастика / футуризм, Постапокалиптика, Вид от третьего лица

Legend of Zelda: Breath of the Wild

Legend of Zelda: Breath of the Wild - продолжение популярной серии игр о Линке с видом от третьего лица в фэнтезийном сеттинге. Вам предстоит лазать по скалам, собирать различные растения, ресурсы оружие и прочее. Мир открытый, но представляет он собой павшее королевство, а Линк загадочным образом возрождается в еще более загадочном месте. Его цель — узнать, что же все-таки произошло.

ДАТА ВЫХОДА: 3 марта

ЖАНР: Ролевая игра, Вид от третьего лица, Фэнтези / средневековье

One Sole Purpose

One Sole Purpose - научно-фантастический шутер с видом от первого лица и элементами хоррора. События игры происходят в далеком будущем, когда человечество уже смогло покорить другие галактики и планеты. Однажды во время исследования дальних миров, ученые находят материал, который обладает неограниченным запасом энергии. В роли Майкла, одного из исследователей, вы попадаете на эту планету, но миссия оказывается под угрозой срыва из-за ряда происходящих странностей.

ДАТА ВЫХОДА: 7 марта

ЖАНР: Шутер, Вид от первого лица, Фантастика / футуризм, Хоррор

NieR Automata

NieR Automata - ролевой боевик с видом от третьего лица. Игра является прямым продолжением NieR. События разворачиваются вокруг вторжения инопланетян на Землю. В силу своей беспомощности, человечество вынуждено скрываться на Луне.

ДАТА ВЫХОДА: 10 марта

ЖАНР: Ролевая игра, Экшен, Вид от третьего лица

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands - первый в истории серии военный шутер в открытом мире, проходить который можно как в одиночку, так и в компании трех друзей. Открытый мир наполнен различными экосистемами, влияющими на игровой процесс.

ДАТА ВЫХОДА:  7 марта

ЖАНР: Экшен, Шутер, Гонки / вождение, Вид от первого лица, Вид от третьего лица

Styx: Shards of Darkness

Styx: Shards of Darkness - стелс-игра с видом от третьего лица в фентезийном мире. После падения башни Акенаш из первой части, неотложные дела заставили Стикса искать город темных эльфов, которые, как выясняется, вступили в сговор с гномами, что не сулит расе гоблинов ничего хорошего. В игре будет доступно: больше свободы, новые елементы в стелс-механике и убийственные приемы в арсенале самого Стикса.

ДАТА ВЫХОДА: 14 марта

ЖАНР: Фэнтези / средневековье, Стелс, Вид от третьего лица, Экшен

Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda - продолжение космического ролевого боевика с видом от третьего лица во вселенной Mass Effect. События разворачиваются после эпической концовки Mass Effect 3. Вам предстоит отправиться в длительное путешествие и как следует побороздить космические просторы необъятной вселенной, не раз столкнуться с неприятностями и всё же отыскать новый дом для человечества.

ДАТА ВЫХОДА: 21 марта

ЖАНР: Экшен, Шутер, Вид от первого лица, Фантастика / футуризм, Ролевая игра

Troll and I

Troll and I - приключенческий экшен с видом от третьего лица в фэнтезийном сеттинге. Игра рассказывает забавную историю о дружбе между человека и тролля. Необычной парочке предстоит сражаться с охотниками и мифической живностью. Если человек обладает завидной ловкостью, то тролль – настоящее стихийное бедствие. Вы сможете менять персонажей в зависимости от происходящей ситуации.

ДАТА ВЫХОДА: 21 марта

ПЛАТФОРМА:

ЖАНР: Экшен, Головоломка, Вид от третьего лица, Фэнтези / средневековье, Квест / Приключение

Battlefield 1: They Shall Not Pass

Battlefield 1: They Shall Not Pass - дополнение для шутера с видом от первого лица в популярной серии Battlefield. Дополнение, посвященное Франции, добавит в игру четыре новых карты: «Высоты Вердена» (Verdun Heights), «Форт Во» (Fort Vaux), «Суасон» (Soissons) и «Прорыв» (Rupture). Также на полях сражений появилась новая сторона конфликта, а именно французская армия.

Дополнение требует наличия оригинальной версии Battlefield 1.

ДАТА ВЫХОДА: Март