opt
Главная > Обзоры > Splinter Cell 3D (3DS) - Рецензия (+Видео)

Splinter Cell 3D (3DS) - Рецензия (+Видео)

16 Марта 2014 01:39

С вами DeadP47 и сегодня речь зайдет о Splinter Cell 3D для Nintendo 3DS. Давайте же посмотрим, как сильно Ubisoft поиздевались над одной из лучших стелс игр в истории. (Видео-версия находится в самом низу)

 Splinter Cell 3D это по сути та же Теория Хаоса. Сюжет повествует о Сэме Фишере, ветеране нескольких войн, который служит на благо родины, внедряясь на секретные базы и в самые горячие точки по всей планете. В 2007 году появилась угроза конфликта между США и Северной Кореей, Фишеру было поручено разобраться в ситуации и найти провокаторов.

В то время он еще не научился восстанавливать здоровье, стрелять из-за укрытия и помечать врагов, такой вот мускулистый, бородатый трус и слабак, вынужденный постоянно скрываться в тени. Он не раскрывается как персонаж, не спасает свою дочь, а просто бухает в свободное время. И, Господи Боже Мой, как же я скучал по такому Сэму! 

Splinter Cell до 2008 года была хардкорным симулятором жизни государственного шпиона, сливающегося с тенью и выполняющего свою цель без лишнего шума. И выбора тут особо и не было, ты умирал за считанные секунды, приходилось искать обходные пути, лазейки, прятать трупы, не попадаться на камеры. И Теория Хаоса была доведена до совершенства в этом плане. Однако тут все было уничтожено к чертям. Обходные пути? Ишь чего захотели, вот вам линейный уровень, обходите врагов как хотите. Прятать трупы? Зачем? Враги ведь тупые, их стало намного меньше, никто особо и не патрулирует территорию. 

А вот смерть за считанные секунды осталась, правда только на высоких уровнях сложности. На нормальном можно почувствовать себя этаким рэмбо, бросаясь с ножом на человека с пулеметом. В этом и проблема Splinter Cell 3D, в нее нельзя играть так, как она задумывалась. Вам постоянно что-то мешает. Тут нет второго стика из-за чего прицеливание той же снайперской винтовкой это сущий ад.

 У 3DS не так уж много кнопок, поэтому некоторые действия перемещены на нижний экран. То есть все действия. Теперь, чтобы открыть дверь, схватить охранника сзади, допросить его, вам понадобится лезть на нижний экран и жать на соответствующий символ. Это неудобно, не практично, некрасиво.


 

Ни для кого не секрет, что 3DS не могла бы потянуть данную игру без упрощений и они имеют место быть. Во-первых, долгие загрузки, очень долгие загрузки. Во-вторых, локации разделены на кучу подлокаций, между которыми придется выжидать эти очень долгие загрузки. В-третьих, графика выглядит средненько, вспоминая Теория Хаоса на ПК и сравнивая ее с тем, что я вижу здесь, мне хочется плакать. Лицо Сэма это текстура, которая не двигается. Как будто лицо нарисовали и сделали небольшой выступ в виде носа. Враги же не удостоились и этого.

 Но Ubisoft заботились о том, чтобы вам было удобно играть где угодно, консоль ведь портативная. Теперь вся карта игры усеяна точками сохранения, которые буквально находятся на каждом углу. Взлом терминалов представляет собой мини-игру с подбором недостающих частей для кубика. Также, если вдруг не знаете, что делать и вам лень зайти в меню брифинга или просто посмотреть на карту, вам помогут огромные слова в воздухе, указывающие на главную цель.

В общем Splinter Cell 3D является ужасной версией шедевра и купить это могут только те, кто, как и я, полюбил оригинал и по сути не против пройти любимую игру в дороге даже в таком хреновом исполнении. По крайней мере я получил массу удовольствия, это ли не главное? 

GAMERSTV
Оценка игроков 7,0
GAMERSTV
Оценка редакции 6,5
METACRITIC
Оценка игроков мира 5,4
METACRITIC
Оценка критиков мира 5,3
Средняя оценка Новости: +3 (3+ 0-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей:

Andrew 0 2014-05-07 01:32:52

Игра супер и уже на 3DS ето радует.