opt
Главная > Обзоры > Mortal Kombat 11 Обзор

Mortal Kombat 11 Обзор

24 Апреля 2019 12:46

Мы уже опробовали один из лучших файтингов последних лет и готовы поделиться своим мнением в обзоре. Если кратко, то MK11 тащит!

Серия Mortal Kombat, которую вот уже 27 лет любят и лелеют фанаты добротного мордобоя, всегда развивалась поступательно. Все эксперименты были крайне осторожными и аккуратными, и основная геймплейная идея практически не изменилась: убей противника до того, как он сделает это с тобой. Тем не менее, одиннадцатая номерная часть готова преподнести кое-что новое.
Прежде всего это новая порция сюжета. Mortal Kombat 11 продолжает историю прошлой части. Те, кто успел пройти ее, наверняка помнит крутой “твист” в самом конце, когда Райдэн, бог грома, перешел на темную сторону. Именно этот поворот открывает новую игру, грамотно манипулируя ожиданиями игрока. Сюжет раскручивается постепенно, превращая локальный конфликт в противостояние нескольких миров.
Впрочем, официальная хронология игры уже настолько дырявая, что сразу уловить суть происходящего будет непросто. Тут и параллельные миры, и родственные связи между многими персонажами, временные альянсы и так далее. Не стоит ждать от одиночной кампании MK11 чего-то особенного, но пройти ее разок будет довольно весело. Во всяком случае за свои шесть-семь часов мы ни разу не заскучали.
Главная геймплейная фишка игры - это новая система кастомизации персонажей. Ну как новая… NetherRealm Studios просто позаимствовали собственные наработки из Injustice 2. Теперь каждого бойца можно самостоятельно экипировать, а также обучить тем или иным продвинутым приемам. Разумеется, для этого придется отдать энную сумму в игровой валюте.
С одной стороны, кастомизация сильно продлевает удовольствие, так как даже через неделю непрерывного “мочилова” по сети игра подкидывает все новые предметы, которые не просто меняют внешний вид персонажа, но чуть-чуть и влияют на его характеристики. С другой стороны, чтобы открыть все, придется очень долго “гриндить”, а это любят не все.
Боевую систему немного изменили. Во-первых, убрали бег, который был довольно спорным нововведением Mortal Kombat X. Во-третьих, разработчики переработали многих старых персонажей, а также добавили новых. Всего в игре 24 бойца и еще один доступен тем, кто сделал предварительный заказ. Разумеется, NetherRealm будут добавлять новых, так что фанатам приготовиться к покупке DLC.
“Рентген” тоже переделали, теперь эта механика называется Fatal Blow. Смотрится она круто, но сути игрового процесса не меняет. Вообще Mortal Kombat 11 воспринимается как развитие идей MKX вкупе с улучшением графики. Последняя в игре просто великолепная, это настоящий визуальный шедевр файтингов. И особенно приятно, что на PlayStation 4 и Xbox One игра работает в божественных 60 FPS.
ПК-релиз, к сожалению, снова подкачал. История Mortal Kombat X повторилась, и “пекари” снова получили неоптимизированный консольный порт, который вылетает на рабочий стол, жутко нагружает даже самый мощный процессор, показывает черный экран или просто не запускается. С сетевым кодом дела обстоят получше, но все равно нередко наблюдаются аномальные “лаги”.

По итогу Mortal Kombat 11 нельзя назвать революцией в жанре, но разработчики и собирались ее делать. Вместо этого они продолжили сюжет прошлой части, придумали несколько новых бойцов, переработали “боевку” и приправили все это дело тоннами предметов для кастомизации. Играть лучше всего на консолях, а вот владельцам персональных компьютеров придется подождать патчей.

Оценка игры: 8.0

GAMERSTV
Оценка игроков 8,0
GAMERSTV
Оценка редакции 8,0
METACRITIC
Оценка игроков мира 2,5
METACRITIC
Оценка критиков мира 8,3
Средняя оценка Новости: +2 (2+ 0-)
Данная новость была интересна? + -
Для того чтобы оставить свой комментарий пожалуйста авторизируйтесь
Комментарии пользователей: